Носки

Арина Барда
1.

Черт, как от носков воняет. Не надо было их опять надевать. Хорошо бы никто из коллег не заметил, а то будут потом в курилке ёрничать. Всё, с меня хватит. Срочно ищу домработницу. Могу себе это позволить. Интересно, сколько им платят? А вдруг это всего лишь мои иллюзии – что могу позволить, а на самом деле придет такая вся самодовольная Марьиванна и заломит цену, от которой у меня глаза на лоб… Да нет, что это я – не успел чего-то захотеть, как сразу этого же испугался. Не жену ищу. Ладно, вижу - опять проблемы с реализацией принятого решения. Это во всем мой знак Зодиака виноват – Весы: только какое-то мнение в голове возникает, как ветер дует, чаши качаются, и из глубин подсознания вылезает другое мнение – прямо противоположное первому. И обоим мнениям начхать, что мне с ними надо что-то делать, кого-то из них выбрать. А как? Только определюсь, что больше нравится, например, второе, как тут же и передумаю. А потом опять. Так всю жизнь и мучаюсь.

Да, о чем это я? Домработница мне нужна – вот что. Хочу ходить на работу каждый день в свежей отглаженной рубашке и стираных носках. Хочу возвращаться вечером с работы и не клубами пыли в футбол играть, а как белый человек – развалившись на только-что-пропылесосенном диване перед минуту-назад-протертым телевизором пультом щелкать. Попивая пиво, разумеется. Вот она – картина красивой жизни. А может, она же, тетка эта, и готовить мне будет? Вот прихожу я домой с работы – а в квартире чистота, уют, на кухне вкусные запахи и звуки – это свиная отбивная на сковородке шкворчит с жареной картошечкой. Красота. Не всё же по кабакам язву зарабатывать. Сколько денег сэкономлю. Как раз на домработницу. А с другой стороны – она целый день унитаз драит, а потом мне этими же руками картошку будет чистить, стол сервировать? А как я узнаю, что она их моет после унитаза? Нет, лучше пусть только убирается и белье стирает. Так, с чего начать поиски? Мужики, кто в курсе, где домработницу можно найти? Весь отдел опросил – нифига. Так и знал, если бы проститутку снять захотел, было бы проще. Как назло, все коллеги – кто женат, кто с родителями живет – короче проблема поиска прислуги для них неактуальна. Но обещали поспрашивать.

А пока придется потерпеть. Впрочем, где современный человек ищет всё, что нужно, и что ненужно? Правильно, в Интернете. А у меня и комп на рабочем столе стоит, подключенный к Интернету. Только кликни. Ого, девочка какая!  Интересно, грудь у нее силиконовая? Самому бы потрогать. Нет, она в домработницу не нанимается. У нее уже есть профессия и зарабатывает она, надо думать, неплохо с такими-то формами. Если это не фотошоп, конечно. Хотя, чего жаловаться, моя Танька тоже ничего. И практически бесплатно. Цветы и конфеты не в счет. Подарков не просит, по кабакам ходить не любит. Хотя, может, врет, что не любит. Намекает на собственную тягу к домашнему очагу, гнездо свить хочет. Я пока держусь – не современно это как-то - сразу в загс бежать. Всего-то полгода знакомы. Вот лет эдак через …. ну, пять хотя бы. Я еще орёл, еще на свободе не налетался, еще природную склонность к полигамии не реализовал в полной мере. Хотя… Проблема с домработницей была бы решена, если бы я на Таньке… Черт! Нельзя разменивать свободу на стираные носки! Да и кто сказал, что Танька – хорошая хозяйка? Она же сама и сказала. Готовит, и правда, вкусно. Особенно это – рагу из кролика. Так в последний раз у нее дома обожрался этим рагу, что потом в постели показал себя ну… как это… не с самой лучшей стороны, в общем. Даже одышка появилась, думал сердце ку-ку скажет. Какой уж тут секс, когда прединфарктное состояние вот-вот случится. Хотя Танька, вроде, ничего не заметила, была как всегда довольна. Да ей-то и угодить несложно, никаких запросов особых нет. Только одевалась бы посексуальнее, а то, как учительница младших классов. А ведь она и есть учительница, будущая. Только не младших классов, а музыкальной школы. Еще хуже.

О, а вот эта деваха еще лучше. Брюнеточка, как раз как я люблю. И с чего женщины взяли, что мужикам больше блондинки нравятся, и перекрашиваются все подряд? Нет, если натуральная, тогда без вопросов. Она тогда везде такая блондинистая, во всех местах, я имею в виду. Это, конечно, заводит. А если из под белых волос на голове корни черные торчат? Совсем другая песенка… Да, неплохой сайтик, такие девочки… И эта брюнеточка очень даже. Встретиться бы с ней … у нее дома. Мы бы тогда… Черт, телефон звонит.

- Аллё, отдел продаж слушает. Это ты, Танюш? Как дела? Работаю, что же еще. Такой завал. Сегодня вечером? Посидим где-нибудь? Ну, давай. В семь. У памятника. Целую.

Вот блин, сглазил. У Таньки тяга к светской жизни проснулась – общепит посетить захотела. Что бы такое найти, недорогое и поближе к метро, а то лень делать лишние телодвижения? Интересно, веник, цветы то есть, надо ей тащить, или обойдется сегодня? В прошлый раз дарил. Ладно, еще подумаю. Вообще-то проблема с этими цветами – зима, на улице не торгуют, а палаток поблизости нет, значит, надо будет куда-то метнуться. И потом - мы ж в кабак идем. Куда она там букет денет? Просто на стол положит. Пока ужин, то-сё, цветы завянут, выкинуть ей будет их неловко – все-таки любимый мужчина подарил, с собой таскать – тоже как-то глупо. Зачем нужны завядшие цветы? Всё, я гений, правильно решил – сегодня веник отменяется. Черт, кто это опять звонит?

- Алё, отдел продаж слушает. Да, Сан Саныч? С женой поговорили? Нашла мне домработницу? Молодая? Нет, мне не трахаться, мне убираться. Ну как, какая разница, у молодой сил больше, работать будет лучше. Я не кобель, я мужчина. А зачем ваша жена ей мой телефон дала? Я бы и сам мог позвонить. Да нет, я не сволочь неблагодарная. Спасибо вам большое, Сан Саныч. Буду ждать ее звонка вечером.

Так, надо с носками что-то делать. А то вдруг потом к Таньке поедем, я ботинки сниму и… У Таньки обморок от газовой атаки. Что же делать? В ботинках трахаться, сказать Таньке, что это новая, очень сексуальная мода. Не смешно. Может, носки купить новые? А где? Надо ведь куда-то бежать, а эта сволочь, Гнездовиков, за дисциплину взялся, потом как пить дать из зарплаты вычтет. Значит, на штрафе баксов 50 потеряю, плюс ужин с Танькой - 100, тачка до Танькиного дома, потом до моего – 50 за обе поездки, плюс сами носки - 10, плюс веник – 20, черт, я же решил без него обойтись сегодня. Минус веник, но всё-равно – финансовые потери неисчислимы. Это же треть зарплаты домработницы. Если не половина. Так, думай, Паша, думай. Ты же смышленый парнишка. Стоп! Носки можно постирать в сортире в раковине. Главное, чтобы никто из мужиков не увидел. Как раз, когда все пойдут курить на лестницу, я - в сортир, а потом на кондиционере их высушу в два счета. Ура, штраф отменяется!

2.
- Девушка, вам подсказать что-нибудь?
- Нет, спасибо, если что, я вас позову.

После занятий Таня заглянула в магазин – очень хотелось подобрать себе что-нибудь модненькое, молодежное. И ещё романтическое и сексуальное.  Они ведь сегодня с Пашей в кафе ужинают. Пожалуй, вот этот изумрудный джемпер со стразами сразит его наповал. И к глазам идет, и вырез подходящий – ей есть чего показать. Правильно она решила Пашку в свет вывести. Да и некуда деваться – к себе он почему-то больше не зовет, хотя живет один. Впрочем, в его свинарнике сидеть – никакого удовольствия. Вот когда она к Паше переедет – тогда уж можно будет навести порядок. Хотела в последний приход к нему прибраться, но стоило об этом заикнуться, Паша такое лицо состроил, словно ему предложили зуб без наркоза удалить. С тех пор не приглашает.

А к ней домой лучше пока не соваться. Надо переждать какое-то время. А то родители в последний раз из театра раньше времени вернулись – спектакль, видите ли, им не понравился, ушли после первого действия. А она с Пашей в это время на родительской широкой постели… Она-то им вообще не сказала, что собирается провести вечер не одна, а совсем наоборот – сессия, экзамены, надо готовиться, хорошо что вы мама-папа в театре будете, я лишний пяток билетов выучу. А тут еле успели штаны натянуть за те пятнадцать секунд, которые были от звука отпираемой двери до звука одеваемых тапочек. Нет, Пашу родители раньше уже видели – Таня приводила на чай с пирогами. Особых восторгов, правда, Паша у предков не вызвал – не прынц явно, но, с другой стороны, спасибо, что не мигрант какой-нибудь, своё жильё имеет, работает, сам себя содержит. Уже неплохо, хотя их дочь еще надо заслужить. И вдруг этот «не прынц» появляется с всклокоченными волосами и полурастегнутой ширинкой из дверей спальни вместе с Танюшей, которая тоже вся всклокоченная и красная, лифчик наружу. Какой кошмар! Что они там делали? Как мы вовремя пришли, наверное, этот засранец приставал к девочке, она отбивалась!

Пашино реноме теперь безнадежно испорчено. Дня не проходит, чтобы мать или отец не проехались по Паше тяжелым катком едкого сарказма. И еще они стали регулярно интересоваться – ну что, ты наконец-то бросила своего яйцеголового? И почему яйцеголовый – хотя да, что-то такое есть в форме Пашиного черепа, что-то едва уловимое… Это еще у него пока шевелюра присутствует, а когда лысеть начнет… Ой, лучше не думать.

И незачем радовать родителей сообщением, что их с Пашой сексуальная жизнь бьет ключом уже пару месяцев. К чему это. Им всё-равно не понять современную молодежь. Они думают, что до свадьбы девушка должна тщательно оберегать свою невинность. Они даже не в курсе, что эта самая невинность осталась пару лет назад в Крыму … И хорошо, что осталась. А то Пашка бы подумал, что идиотка какая-то. 

  Так, ну что со свитером? Не слишком обтягивает? Размер бы побольше. Что вы говорите, это последний? Ну ладно, возьму, очень уж цвет нравится. И стразики сверкают так позитивно.

                3.

Пантелеев, что за дрянь ты на окне разложил? Какие еще носки? Спятил? Весь офис провонял! Если бы постирал, так бы не пахло. Или ты их с рождения носишь?

Да ну и черт с вами! Неженки поганые! Надену сырые. Пока кафе, то да се, высохнут на ногах. Ой, уже выходить пора, а то на свидание опоздаю. Девушки такие нервные на этот счет. На пять минут задержишься, потом два часа будут мозг выносить, что мало любишь… Нет, мало… Врешь… Докажи, что много… Дешевле не опаздывать.

- Мужики, я побежал. До завтра. Какой отчет? Завтра пораньше приду, доделаю.

4.


Ой, что это на ней? Что-то зеленое, волосатое, блестит. Тушинский рынок. Или Черкизон?  Его, вроде, снесли уже. Хорошо, никто из знакомых не видит, а то бы ржали потом полгода.

А хорошо мы в кафе посидели, да Паш? И еда вкусная. Давай еще сходим на этой неделе. А сейчас куда? Может, погуляем – погода ничего вроде. К тебе поехать? Ну, не знаю… Родители… Ну если только на часик, чаю попить…

5.

Где же у меня чай, черт бы его побрал. А где чашки? В раковине? Надо помыть. Ничего, что засохло и зацементировалось. Что, Танюш, сама помоешь?  И в комнате приберешься? Ну ладно. А я пока телик посмотрю. Совсем забыл, там же наши с чехами играют. Ты не стесняйся, будь как дома… Вот, черт, уроды кривоногие! Куда бьешь, мать твою?! Ничего, Танюш, это я так. Это я не тебя зову. Телефон звонит. Кому это я понадобился в десять вечера?

- Алле! Да, я… От Сан Саныча? А, помню, конечно! А сколько вы хотите в месяц? Сколько?! Нет, спасибо! Я как-нибудь сам…

Что, Танюш, все готово? Ой, и правда, не узнать квартиру. И чай  заварила… А что это за чашки? Мои?! Помыла просто. Было бы время, еще и пирог бы испекла. Ты моя девочка! И кофточка у тебя такая милая! Зелененькая! Знаешь, Танюш, а у меня к тебе предложение…  Нет, не на сегодня. Навсегда!