Звезды в шопе

Владимир Молчанов 2
                "Дима Билан не только прыгает гениально,
                он даже брови морщит гениально!"
                Тв, высказывание фанатки.

   Милая девушка! А многочисленные невесты утверждают, что у Димы и все остальное гениально, вплоть до подштанников. Не в
пример всяким, там, однокласникам...
                . . . . .

   Я люблю, очень люблю Лолиту, но у меня к ней вопрос давно стоит - почему она гостей своей передачи сажает на диван, по которому до этого она в сапогах ползала? В чем тут прикол?
                . . . . .

                Звезды в шопе!

   Селебрити: штрихи к портрету. Сергей Зверев. "В начале каръеры - стилист. Отличительная черта: лицо как произведение хирургов. Хит "Алла" - про Пугачеву, разумеется. Пристрастия: использование матерных ругательств в публичных местах. Коронная фраза: "Звезда в шоке!"
-  Сергей, что мешает просто работать стилистом, зачем вам песни, реальные шоу?
-  Нельзя до 70 лет быть стилистом, всему свое время.
-  А у вас есть цель, допустим, через пару лет стать еще кем-то?
-  Никем больше не хочу быть. Я как был суперзвездой, так и буду. Это моя профессия.
-  А что, по вашему, подразумевает профессия "суперзвезда"?
-  Вы ничего про меня не знаете. Поднимите материалы, поезжайте на концерты мои, спросите у людей, которые меня знают.
-  Я много о вас знаю, Сергей.
-  Ну а что тогда вопросы такие тупые?
-  Я просто спросила: что это за профессия?
-  Все знают, что я суперзвезда... Даже Президент, все, кроме вас, ..., журналистки!
-  А зачем оскорбляете-то?
-  Ну а чего вы? Вы позвоните Майклу Джексону и спросите: "Слышь, ты, ты чего, суперзвезда? А что это такое? А он ответит: "Пошла на...!" Я что, хуже Майкла Джексона?
-  Я не говорю. что вы хуже. Я спросила: что такое, по вашему, суперзвезда?
-  Суперзвезда - это я! Ответ короткий.
                "Антенна", 23 -27 апреля 2008, с.6.
                . . . . .

   Борису Моисееву:
-  Боренька, голубок ты наш сизокрылый!
                . . . . .

   Алле Пугачевой:
-  Аллочка, Мадонна ты наша Всероссийская!
                . . . . .

-  Почему Алла Борисовна после ухода Киркорова, стала уделять такое внимание Максиму Галкину?
-  Потому что Максим разговаривает с Аллой Борисовной голосом Филиппа Кипкорова.