Мы все писали понемногу о чем-нибудь и как -нибудь

Наталия Уралова
ВОТ ЭТИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ИСТИННОГО ПОЭТА Я НАШЛА НА СТИХИРЕ;)))
ТОЛЬКО ПЛАГИАТОРЫ И ГРАФОМАНЫ СТОЯТ СТЕНОЙ ЗА КАЖДОЕ СВОЕ СЛОВО И ДАЖЕ БУКВУ:))
ПОДЛИННЫЕ ПОЭТЫ ЩЕДРЫ И СВОБОДНЫ:))

Игнатовы Стишки
Non refert quam multos, sed quam bonos habeas.

"Берите мои стишки, перепечатывайте, выкладывайте в своих блогах и форумах, выдавайте за свои, воруйте в любой форме, не указывайте мое имя и не ссылаясь на меня. Дарите их любимым, рассказывая, что написали сами. Если они так хороши, что нравятся людям - пускай живут. Я себе новые напишу..." 
Кто еще способен распорядиться так своими опусами?

Нет оснований переживать, что наши строчки кто-то украдет и опубликует под своим именем:))
Коли уж не крадут у Пушкина или Шекспира, то за себя мы можем быть абсолютно спокойны:))