Про говорящие открытки и мыльных собак

Александр Узишкин
Сразу оговорюсь - ненавижу ЖЖ, твитеры и все остальные заморочки включая и Прозу-Ру. Кстати, один из самых подхалимских ресурсов. Просто выбора нет. Очень уж угнетает мысль, что когда я рано или поздно улечу на небо, то на земле останется лишь исписанный блокнотик и несколько милых только мне чепуховин, с коими буду вынужден расстаться. Исключительно потому и это, а не корысти ради. Приемлимым компромиссом могут как раз и оказаться эти полтора десятка царапин, хаотично нанесенных винчестерам серверов на обширных просторах рунета. А чем черт не шутит, может они-то и скрасят мое пребывание на небесах.

Оговорка вторая - пишу всегда только то, что хочу.

И главное - презираю анонимных юзеров. Презираю эти говорящие открытки. Нет, не анонимных авторов, а прячущихся собеседников. Виртуальное общение с открытками и авками неприемлю, чаты ненавижу. Ибо электронную почту еще слава Богу не отменили, но и её я частенько отправляю в спам, если не вижу за мыльной собакой (кликуха@мыло.com) настоящего реального человека. А зачем мне ненастоящие?

Ну вроде свои достоинства все перечислил. Недостатки ищите сами. О перемене настроений сообщу дополнительно.