Плач молдавашки

Флориныч-Старший
Нет земли роднее,
   чем та что под ногтями
отобрать не смогут
     и согнать с неё
и она гореть не будет
    под ногами,
но не построить дом на ней
    она лишь грязь всего.

Выходит та земля
  горючими слезами
чернозём Молдовы-
  вот моя земля,
но я там не нужен
 никто не ждёт Руслана
и в "каса мааре"
нет входа для меня.

И тогда где же
  успокоить душу,
но родной чужбине
не дадут ответ,
а в чужой Молдове говорят:
" Инкиде уша",
с грязью под ногтями
сюда входа нет.

Вычищу я ногти,
 отбелю я зубы,
срежу я под корень
цыганские вихры,
Вот он я!Примите,
молдаване-россияне,
но к таким как я,
нет нигде любви.

И опять пинок под зад,
Грозят и смотрят хмуро.
Мачехи-России
вот такой ответ.
Мама же Молдова говорит:
"Инкиде гура"
Рот закрой сынок
 Здесь места тебе нет.