Любовь может греть

Ана Мон
Сейчас одна сижу я в тишине,
И на душе так неспокойно..
Эту бурю ты устроил во мне,
И теперь я одна в темноте,
И я вижу лицо твое как во сне.
Но теперь я надеюсь, что не только во мне
Это чувство кипит, что и ты не спокоен.

Но ты знаешь, мне стало светлей,
Ведь твой образ во мне греет сердце мне,
И молю Бога я за тобой присмотреть,
И тебя для меня навсегда сберечь.
Ведь он знает, любовь умеет хранить
Дорогих нам людей, и он знает
Со мной тебе будет теплей.
Я лишь только хочу отдать сердце тебе,
Ведь оно предназначено только тебе.
И я просто хочу, чтоб ты тоже узнал,
Как любовь может греть,
И как может разжечь то, что
Ты до сих пор и не знал есть в тебе.
Ты лишь должен дать волю
Тайным чувствам своим,
И мне должен позволить
Твое сердце раскрыть,
Ведь я знаю смогу, я ведь сильно люблю.
А любовь, ты ведь знаешь способна на все-
Способна в ночи звезды все зажигать,
И способна луну даже с солнцем свoдить,
А еще может тайны она все раскрыть.
Так не бойся, смелей..!
С головой окунись в чувство светлой любви!
И она подарит прелести все свои.
22.02.06