Безбашенные бренды

Хэттер
"От рекламы не только двигается торговля, но и трогается ум." © (Георгий Александров)


* * *
В центре нашего города недавно открылось замечательное турагентство. Почему замечательное? О, оно просто обязано быть замечательным! С таким-то названием.
С каким?

«ДОБРЫЙ СУСАНИН»

Не слабо, да?

* * *
На остановке «Студгородок» уже 3-ий год сверкает витриной чудная забегаловка:
«ЧИКЕН – ШАУРМА».
Проезжая мимо этой остановки первые 15 раз, я смеялась. Потом просто улыбалась. А потом…привыкла.
Ну, «Чикен-Шаурма», так «Чикен-Шаурма»…Что поделаешь?
Там же ещё пристроить «Лаваш-Бургер» и «Хот-Щяшлык» (именно так, через «щя», в соответствии с национальным колоритом).

* * *
Следующий шедевр – честь и хвала маркетологам. Туалетная бумага «Нежное удовольствие» с завлекательной надписью под названием:
«ВОЗЬМИ МЕНЯ И ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЗАДИ!»
А если я не хочу проблем ещё и там?
Настораживает, однако.

* * *
А мы приближаемся к финалистам полёта творческой мысли.
Итак, программа передач 10-летней давности. Так восхитили названия фильмов, идущих по разным каналам, но в один день, что помню их до сих пор.
«ОН, ОНА И ПАЛЕЦ» –  всё очень информативно!
И ясно.
И грустно.
Почему только палец??? Уже в названии просматривается драматическая судьба главного героя. Бедняга.

У персонажа следующего «щедевра» кинематографии проблем не меньше:
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ГОЛУБОГО РЫЦАРЯ» - обнять и плакать.
Рыцарям с такой ориентацией, должно быть, приходилось особенно нелегко.

Следующий фильм – настоящий перл! Нетленка апокалипсического сюрреализма.
«ЗЕЛЁНЫЙ ОГОНЬ КОЗЫ».

Чувствуете ветерок по коже?

Это выносит мозг…

Напоминает одну загадку: «Грызуны полетели. Неужели на север?»
Правильный ответ – «камень».
Я вот так сразу и подумала: «Точно. Камень!»

* * *
Ну и, наконец, последний аккорд.
Прима нашего «театра абсурда».

На остановке напротив старого кладбища, закрытого ещё, кажется, в 58-ом, построили магазинчик с восхитительно оригинальным и органичным в данной местности названием:
«СВЕЖЕЕ МЯСО».

Какой обман потребителей кроется в одном только этом названии!
Я, конечно, всё понимаю: реклама – двигатель прогресса, но как же совесть? КАК, скажите на милость, как оно может быть свежее, если этому мясу уже более 50-ти лет?

А возле мясного магазинчика, на ещё одном свободном пятачке пространства, во всю идёт застройка новенького жилого дома. На бигборде около стройки красуется надпись:
«Замечательные квартиры от hh метров, тёплые полы, автономное отопление. ЧУДЕСНЫЙ ВИД. ИНФРАСТРУКТУРА РЯДОМ!»

И правда. Если что – всё рядом. «Свежее мясо» опять таки.
И вид! Чудесный, жизнеутверждающий вид из окна!

Славное местечко, правда? Я очарована.

/Иллюстрации - Интернет/