к вопросу о демографии

Александр Тюмин
   Максим Зоркий

она ж меня не замечала,
как то положено жене.
хоть в комитете отвечала
за демографию в стране.
а я мечтал о доме с рощей,
иметь детей как в старину.
придётся жаловаться тёще
на непутёвую жену...

   ПАРОДИЯ
   к вопросу о демографии

...тогда ответила мне тёща:
-"детишек делать будем мы!
да не красней зятёк и проще
на жизнь смотри ты без жены".
-"ох верно, мама, правда ваша!
я ж не слюнтявенький поэт?!
и трахнув тёщу на параше,
помчался рысью в комитет.
там заседание шло чинно,
демографический вопрос
решался (вяло так, рутинно...)
и голышом, как альбатрос
я ринулся в пике к трибуне
и всю одежду разорвав,
поставил раком свою Дуню.
поднял головку как удав
мой детородный орган. Мухой
молниеносно юркнул в щель
и дав супруге оплеуху,
я в микрофон рычал как зверь:
-"вы до теории лишь падки,
тут, суки, практика нужна!
ведь демография в упадке,
так (бля!) какого же рожна
не рОдите как те китайцы
тройняшек (падлы!) каждый год?!
бурлит ведь сперма в наших яйцах?
со знаком качества приплод
мужик рассейский готов вложить
в демографическую стать..."
и Дуньке дав ещё по роже,
призвал я общество рожать
на благо нашей же Отчизны.
(никак увлёкся...вашу мать!)
мой член болтается как клизма...
а...на приличия плевать!
-"Дуняша...Дуня! Труп уж синий(?)
и заострился уже нос...
здоровье нации в России -
второй по важности вопрос!!