Прости! Я больше так не буду...

Твоя Синица
Ты - самый лучший!
Я очень сильно тебя люблю...
Ты для меня - ВСЁ!!!
Я хочу быть с тобой - ВСЕГДА!!!

Я готова повторять это хоть каждый день.
Но мне никогда в жизни не хватит слов, чтобы передать то огромное чувство, которое переполняет моё Сердце... от которого захватывает дух и сбивает дыхание...
Поэтому я могу сказать тебе лишь одно:
Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, АНГЕЛ МОЙ!

Как же я жила без тебя всё это время?
Новый день... Новые события, новые переживания и заботы. И чувства мои к тебе тоже новые... Потому что сегодня я люблю тебя ещё больше, чем вчера. А завтра буду любить ещё больше, чем сегодня. Ведь с каждым днём моя Любовь к тебе всё сильнее и сильнее.

Солнышко моё родное! Какое же это Счастье быть рядом с тобой. Чувствовать твои руки и губы, видеть твои глаза и улыбку, слышать твой голос. Да просто сидеть рядом с тобой и молчать - ведь это тоже СЧАСТЬЕ! За всё это я готова отдать свою жизнь...
Я люблю тебя даже тогда, когда ты злишься или вредничаешь. И всё, что мне нужно - это просто ощущать твоё тепло...  тепло твоего Сердца.

Милый мой! Вот прошло уже три года, как мы с тобой познакомились. Даже не знаю, много это или мало... Для меня время пролетело, как один день. Но с первого дня нашего знакомства было так легко, будто я знала тебя всю свою жизнь. Я сразу почувствовала, что это "МОЁ"... что-то такое родное было в тебе. Не могу объяснить, почему...

Каждый день я благодарю Господа за то, что он подарил мне тебя.
Родной мой, я хочу, чтобы ты никогда не сомневался в моих чувствах и знал, что эта Любовь пройдёт лишь тогда, когда перестанет биться моё Сердце.

Я хочу, чтобы ты был самым счастливым человеком на свете... Если счастлив ты, я буду счастлива вдвойне, ведь Любовь - это умение находить своё собственное Счастье в Счастье другого человека... Я безумно люблю тебя, моя Радость! И никогда не устану тебе это повторять...
Любят ни за что-то, а вопреки всему! Помни это ВСЕГДА...


А сейчас...  ЧТОБЫ  ПОПРОБОВАТЬ ВЫЖИТЬ, перед тем, как уйти, я должна сказать тебе:

Прости, что очень сильно тебя люблю...
Прости, что очень скучаю, когда долго не слышу твой голос...
Прости, что надоедаю глупыми СМС-ками влюблённой дурочки...
Прости, что мне не хватает твоего тепла...
Прости, что слишком откровенна в своих поступках и высказываниях...
Прости, что губы горят от твоих поцелуев из сна...
Прости, что таю от мыслей о тебе...
Прости, что стараюсь быть для тебя самой-самой...
Прости, что не могу заснуть, не думая о тебе...
Прости, что всегда хочу чувствовать тебя рядом...
Прости, что я счастлива, когда думаю, что ты меня любишь...
Прости, что могу позвонить, чтобы просто сказать "ЛЮБЛЮ"...
Прости за всё это...

Прости меня, пожалуйста...

Я  БОЛЬШЕ  ТАК  НЕ  БУДУ...

А это тебе от меня...
http://www.youtube.com/watch?v=ZGTwhcuRMro&feature=related

Я тебя  НИКОГДА  не забуду !!!