Мир благодарен тебе!

Александр Ввр
                МАМА
                МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ - ВЕЛИКАЯ ЕВДОКИЯ.

14 марта 1919 г. пришла в этот мир девочка Евдокия. У нее было трудное российское деревенское детство того времени: многодетная семья, не сытная жизнь, ранний уход из этого мира ее родной матери, ранний и постоянный нелегкий детский труд. Затем трудная жизнь в Ленинграде, встреча в свои 22 года со страшной разрушительной войной 1941-1945 годов и героическое преодоление голода, холода и других ужасов Ленинградской блокады.
    
1 сентября 1951 г. она стала моей мамой, моим ангелом-хранителем. Вся моя последующая жизнь с ней протекала именно как "у Христа за пазухой". У нас не было достатка, мама растила меня одна, но благодаря ее самоотверженности и трудолюбию, не было и нужды. В действительности, нужды не будет никогда, если есть Любовь. Конечно, я не мог покрыть своего долга к маме, но Любовь не знает слова должен. Мама, так же как и я, никогда не ожидала никакой оплаты. Наша жизнь протекала всегда счастливо, несмотря ни на что.
      
23 августа 2007 г. 8ч. 30 мин. Утро. В этот момент мама перешла в другой Мир, оставив на 88 году земной жизни свое изношенное тело и приобретя новое тело, легкое в своей подвижности. День вдруг стал светлым и ясным, подсказывая мне, как светло и ясно продолжается жизнь мамы в новом мире. Радость, Радость, Радость… Так переходит светлый дух в другой мир. Может угаснуть пламя свечи, но никогда не угаснет вечное пламя жизни.
      
Провожая маму в другой мир, я не просил Отца об успокоении ее души. Ее душа и в этой земной жизни была покойна, чиста и светла. Покой души есть присутствие Любви, а в ней она жила всегда. И только тот, в ком нет Любви, ищет покоя, не понимая еще, что покой есть Любовь. Нет другого покоя, кроме Любви.
    
Едва умея читать и писать, мама не могла выразить словами, что есть Любовь, но она Любила, и ее Любовь спасала многих.
    
Она не могла сказать, что есть мужество, но она была мужественной и не боялась ни жизни, ни смерти.
    
Она не могла сказать, что есть самоотверженность, но она была самоотверженна.
    
Она не могла сказать, что есть великодушие, но она была великой душой. В ней жила сама сущность всего того достойного, о чем она не говорила или не могла сказать словами, но что для каждого человека является желанным и высшим достижением, к которому они идут трудами всей своей жизни и не одной.
      
Нет предела моей благодарности Отцу нашему, по закону которого, я имел счастье познать через чистую, светлую, самоотверженную и героическую женщину Евдокию - мою маму - Любовь, неразделимую с сущностью Отца нашего. Только через Любовь мы сможем полюбить и друг друга.