Только тебя я сильно так любила

Амина Виблая
Только тебя я сильно так любила,
И лучшего не встречу никогда.
И пусть проходят дни, а я не разлюбила,
И пусть нам светит разная звезда,

А я ещё иду твоей дорогой,
Хоть разошлись давно наши пути.
Но ты не уходи, побудь со мной немного,
Последний раз в глаза мои взгляни.

Я знаю, что любовь моя ошибка,
Я знаю, что не любишь ты меня.
Пусть это будет  судьбы моей пытка,
Но всё ж я отпущу тебя, любя.

Пусть разрывается душа моя на части,
И пусть с другою будешь счастлив ты.
И позабуду я о нашем счастье,
Ведь это небывалые мечты.

Пусть я заплачу, а ты засмеёшься,
И вмиг исчезнет горести слеза.
Я знаю, что ты больше не вернёшься,
Но буду я искать твои глаза.

И пусть тебя с другою я увижу,
Но буду рада этой встречи я.
Ведь я люблю. А слова "ненавижу"
Не знаю. Говорят мне пусть друзья,

Что так любить ненужно, невозможно,
Что я должна навек тебя забыть,
Но я их слов не слышу. Даже безнадёжно
Только тебя всю жизнь буду любить