Анонимка

Василий Коростелев
Лидеру движения «Наши в дом -2» Василию Герардовичу Долбофакову.

 От старого борца с коррупцией Семена Брутальевича Стукачева.

                Анонимная записка.
 Я давно и с интересом наблюдаю за деятельностью вашей организации. Какие чистые и бескорыстные души слились в едином движении! А сегодня узнав о акции « белые стринги», я как старый боевой конь, который к сожалению уже борозды не портит, но по звуку боевой трубы встрепенувшись может выпускать пар из ноздрей и других отверстий в предвкушении битвы с силами зла, не выдержал  и умываясь слезами радости написал сию закладную записку. Чтобы вы прониклись серьезностью моих донесений, немного расскажу о себе. Впервые на борьбу с коррупцией я поднялся в 1948 году, когда меня оставили на второй год в третьем классе. Сговор заведующего учебной части, директора школы и классного руководителя настолько потряс мою нежную детскую душу, что я (не без помощи моего более грамотного папы) написал первую закладную записку на имя Народного комиссара товарища Берии о утеснении молодежи на селе…заодно по просьбе папы отметил в записке нашего агронома умыкающего с колхозных полей реликтовые колоски пшеницы и нашего врача прописавшего мне лечение от диареи, хотя все знали, что я с пеленок страдал   хроническим энурезом. С моей запиской внимательнейшим образом ознакомились и все означенные пошли паровозом по делу врачей…
 В конце пятидесятых я по призыву партии  агитировал народ трудившийся на кукурузных плантациях в Заполярье, но не встретив должного понимания у эвенков послал докладную записку на имя Никиты Сергеевича. В ответ из секретариата, к сожалению меня послали, мотивировав отказ невозможностью сослать людей еще дальше. Далее были времена застоя и я, было, совсем заскучал, пока к власти не пришел Михаил Сергеевич. Вот здесь я развернулся! Выступая  на собраниях призывал народ к плюрализму, ускорению перестройке… Многие мои партийные товарищи со всей душой восприняли изреченное мной и господином Горбачевым и следуя заветам ускоренно перестроились, став клеймить ушедший строй на все корки и попутно прихватизировать народную собственность. Я иногда с умилением наблюдаю за их деятельностью в Государственной Думе и на других ответственных постах… Так что воспринимайте мое заявление серьезно, у нас длинные руки, холодное сердце и склероз на всю голову.
Теперь к делу. Мой сосед по лестничной клетке в своей квартире под нумером 13 организовал игорный притон. К нему постоянно ходят четверо друзей, из которых один прокурорский работник. Каждый вечер я не могу уснуть от бешеного стука костяшек, и громогласных воплей «рыба!» доносящихся из-за стены. Сосед снизу травит меня табачными выхлопами, специально напуская в вентиляционный стояк целые клубы дыма. А в детском саду напротив, вчера воспитательница  отшлепала пятилетнего ребенка за то,  что он надел горшок с говном на голову своему товарищу. Медсестра мне вчера сделала неправильный укол, так что жопа всю ночь чесалась. А приходящая ко мне соцработник постоянно половинит мои продукты (я  два года назад узнавал про цены в магазине – точно, половинит!)
 Прошу принять меры! Запомните это письмо не последнее напоминание о себе. Мы бессмерты!