Разбитое зеркало

Александра Тайгер
Свойство человеческой натуры, все делать близким себе…приближать, чтобы чувствовать себя уверенным. Так незнакомый город, становится своим в мгновения ока. Находятся общие черты, с теми местами где, уже побывал. И «чужой» становится своим всеми асфальтовыми дорожками, уходящими речками-улиц в разные направления. А вечером, когда ночь превращает все дневные события в коктейль полузабытых, пережитых событий и зажигает фонарики, как точки памяти, ты ощущая себя, уходишь в сон, настоящего прошлого, завтрашнего. Устойчивость понимания себя  и окружающего мира сохранена.
Вы пробовали оказаться по настоящему в чужом городе и увидеть другие улицы, людей, попасть в другое пространство, и услышать, как здесь бается время на биг-бенде жизни, Жизнь? Пробовали свой город посетить как странник, только вошедший в его ворота, встретиться с любимым человеком, только что увиденным вами, забыв, что «знали» его.
Что есть потерянность? Когда ведаешь, все, или когда попадаешь в неизвестность, не понимая, что делать дальше.
Открыть глаза и постичь, что здесь не бывал, все другое и не пытаться адаптировать под созданные тобой стандарты… И тогда… Потеряв себя обрести еще одну картину мира. Не это ли истинное постижение новых граней жизни, себя, взросления души?

Деревья, внимая ласкам ветра, отзывчиво шепчут своей изумрудной листвой, поощрения его  залихватским шалостям.  Мы с тобой сидим на скамейке в парке. Не  далеко, на зеркальной поверхности озера отражается небо в обрамлении зеленых ветвей.
В облегающей, цвета сакуры, кофточке, подчеркивающей красоту груди, плавную округлость плечей, нежным ароматом духов, ты пленяешь меня. Говорим об общих знакомых, о делах… а я думаю и борюсь с одним желанием, обнять тебя и коснувшись, руками ощутить твою кожу, почувствовать своими губами твои.
Ты улыбаешься, встаешь, вслед приподнимаюсь и я. Медленно подходим к озеру.
- Помнишь, Алекс, как мы зимой здесь катались?
- Не катались, а целовались, - поправляю ее я, и смеюсь, - приятные мгновения прошлого, как чудесный горячительный напиток прокатывает внутри…
Она улыбается в ответ. И на глади озера, словно в глазах любимой, ловлю отражения нас. Она поправляет свои длинные русые волосы, я целую в шею, она смущается, и вдруг притягивает меня к себе и мы забываемся в поцелуе… Все уходит вдаль, только ты и я… ты, ты…
Ты ушла. Парк. Ива, склонив голову, затихла… тишина. Я смотрю на озеро. Ветер подкрадывается ко мне и ласково толкает в спину, и я начинаю чувствовать кожей спины, лица его требовательно-легкие прикосновения. И вдруг, словно, только открыл глаза, вижу озеро… По его глади, маленькие, серебристые волны-лодчонки плывут к берегу, я приглядываюсь, и замираю, заметив, что это не лодчонки, а лучи солнца, превратившиеся в ладошки, ласкают воду. Мир меняется… понимаю, что я потерял его, вернее обрел что-то другое…
Мгновенным блеском, как клинок меча, в руках самурая, пролетает мысль о тебе. «Мы» разбивается, как волна о скалу и я начинаю видеть твоими глазами… понимать твоими мыслями пространство. Замираю, чтобы не упустить этот момент.

Не нахожу слов для осознания, просто созерцаю мир твоими глазами, внеслов принимая тебя. Слова, унесут твой мир в мое пространство  и тогда, все останется прежним.
Я смотрю на зеркало и меня осеняет. Что любил в тебе – себя. Свое мною обрисованное отражение.  Я беру трубку, чтобы позвонить и… не звоню, чтобы не потерять тебя… Звоню, не отвечаю… слушаю твой голос… И вновь обретаю себя в тебе…
Свойство человеческой натуры, все делать близким себе…приближать, чтобы чувствовать себя уверенным. Так незнакомый город, становится своим в мгновения ока.