Быть...

Ана Мон
Хочу исчезнуть, испариться..
И ненадолго быть одной..
Иль даже не бывать собою-
Быть духом, воздухом, водою,
Быть чем-то важным для людей,
Но быть им невидимой.
Мне бы побыть священной книгой,
Чтобы их разуму учить.
Мне б быть тем светом в темноте,
Что дарит им надежду.
Мне бы побыть той долгой песней,
Что делает их веселей.
Мне б быть тем деревом в саду,
В тени которой отдыхают.
Побыть бы легким ветерком,
Что дарит им прохладу.
Мне б птицей в вышине летать,
Что дарим им удачу.
И заглянуть бы мне в глаза,
Что ждут прощенья, в небо смотря.
И видеть бы мне души те,
Где змеи яд свой испускают.
И мне б на миг быть тем советом,
Что в трудный час им помогает.
Ключом бы быть на миг волшебным,
Что дарит им свободу.
И силой стать бы в ту минуту,
Когда на пропасти стоят.
Быть бы надолго другом верным,
Что никогда не придает.
И быть бы мне загадкой трудной,
Чтоб отгадали лишь в конце…
И быть бы мне тем сном в ночи,
Что утром станет явью…
Хочу быть нужной каждому и всем,
Но чтоб они не знали это совсем.
18.07.08