Книга Чудес Добрынин Глаз, Дмитрия десна

Ирина Яскович
Книга Чудес.( Зима =Весна чудесные вещи происходят тогда, когда знаешь что чудо в обыкновенном …) Добрынин Глаз, Дмитрия десна. Тема это вроде бы и простая, энергоинформационные структуры, а вроде бы и очень не простая. Все мы вращаемся в энергоинформационных структурах «Эгрегорах», мощные структуры поддерживают человека, давая возможность использования. Правильный обмен со своим «эгрегором» помогает Душе, а неправильный разрушает ее. Сильная зависимость от Любой Структуры Делает человека Фанатично глухим, ярым приверженцем «Транссерфинг» В. Зеланд. Однако и в нашем сознании, есть База данных, где и возникает связи с прошлым, формируется настоящее и будущее. Целительство, Подразумевает как раз работу с энергоинформационными полями самого человека. Я Это пишу что бы поделиться своей работой и работой многих людей. Что Ощущают Люди, когда присутствуют в каком-то месте, в толпе в лесу или в тумане. Они Ощущают Воздействие места на человека и воздействие человека на место. Зачастую чувствуя свою необходимость быть в каком-то месте и усталость не отчего я редко могла объяснить. Но потом Я поняла, что мысли чувства самого человека сильно влияют на события. И Очень Часто мы оказываемся там где необходима наша энергия наша чистота излучения, дабы что-то изменить. На уроках Кинезеологии, у Г.Б. Шереметевой, вы можете прочесть о ней в интернете, мы проходим реакцию тела на информацию. Со временем я так приноровилась, что стала постоянно работать, во всем. Ну а теперь я и напишу дорогой читатель, что я делаю….   Болели у Добрынички после родов глазки, что не делали левый прошел а правый продолжал гноиться. И Чем не капали и мази и промывания, только глазику хуже, от всего этого. Затем Я вхожу в определенное состояние, сосредоточения и делаю запрос на разрешение работать. Затем Запрашиваю информацию по глазу и причины, устраняю их и закладываю позитивную информацию. После этого отпускаю мысль, как все сделано, в кинезеологии мы проводим коррекцию и домашнюю работу. А так обычно я действую быстро и Этого достаточно. Вот и На этот раз я запрашиваю информацию о глазе, папин глаз, состояние- я испытываю его, на этот раз мне так плохо, что я бегу в ванну и меня рвет. Теперь я знаю точно я выплюнула старую информацию и скорее заложила новою. Через три дня глаз почти весь прошел, а через неделю о нем и забыли. Обычно редко мне становиться плохо, но бывали случаи, однажды я даже упала, а так вы даже не скажите. Так же было и с десной Дмитрия, и во многих случаях. Я знаю что простая замена кажется ерундой, однако разве не чудо что после этого, происходит изменения в Лучшую Сторону!)             
Всегда Во Всем Вселенная Предоставляет Нам Шанс, шанс Быть В Настоящем. Быть и Творить, Настоящие Чудеса.

Книга Чудес.( Зима =Весна чудесные вещи происходят тогда, когда знаешь что чудо в обыкновенном …) p.s как я вспомнила чудеса в книгу.)) С начала, я задумалась и написала Зима=Весна, затем прочла некоторые отрывки из предыдущих книг, и тут во мне сразу стали всплывать события которые до этого я и не помнила и забыла о них!) И Разве это не чудо, что я их вспомнила и записала,!))
Всегда Во Всем Вселенная Предоставляет Нам Шанс, шанс Быть В Настоящем. Быть и Творить, Настоящие Чудеса