ХЛЕБ наш Насущный...

Илия Прохожий
    ХЛЕБ наш Насущный...

 О каком Хлебе НаСущном говорится во всей Библии ?

 - Обратимся к Писанию, к Писанию ! Во времена Христа не было книжки под названием "Новый Завет" ! 
  Обратимся к Писанию Пророков, если желаем иметь Жизнь Вечную, если желаем выйти из заблуждений, - как учит Христос.
 -  К Вернейшему Пророческому Слову, как поясняет Петр.
    Чрез Пророков, Свидетелей Божиих, Господь хранит Слово Свое в Писаниях Вечного Завета, Вечно Неизменным, во всей Полноте.
   
    "...Наблюдайте, чтобы Приношение Моё, ХЛЕБ Мой в Жертву Мне, в приятное Благоухание Мне, приносимо было Мне в СВОЁ Время."  Чис.28.
 
  ХЛЕБ - ЖЕРТВА ПРАВДЫ, во Времена, установленные Богом, от Бытия ?

   Не СЛОВО ли Наставления (ХЛЕБ), дал душе Отец Небесный ? А душа должна вернуть Его - исполнением. Да еще и во Время Божие, но не в вымышленное ?

   "Он смирял тебя, томил тебя голодом, и питал тебя Манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним ХЛЕБОМ живет человек, но всяким СЛОВОМ, исходящим из УСТ Господа, живет Человек."  Вт.8,3.

   ХЛЕБ - ВСЯКОЕ СЛОВО, но исходящее ТОЛЬКО из УСТ ГОСПОДА !
 
   Однако, предупреждает Господь и о других хлебах.

   "Ибо так заповедано мне Словом Господним: не ешь ТАМ хлеба и не пей  воды, и не возвращайся ТОЮ дорогою, которою ты шел." 3Цар.13. 
   Не ешь - безДуховные земные толкования ?  Не ходи чуждыми Пасхами ? Хотя  начальная дорога души к Богу, - это дорога заблуждений. Сир.4.

   "...ягоды можжевельника - хлеб их."  Иов.30.
   "...ем пепел, как хлеб."  Буква, испеченная на огне беззакония ?
   "Напрасно вы едите хлеб печали...хлеб беззакония".

   Не слова ли человеческие, устранившие Закон Божий, и есть можжевельник, пепел, печаль, мертвечина ?  Пс.101; 126; Пр.4,17.

   ЧУЖДЫЙ ХЛЕБ в словах беззаконных, - не ешь его.

   С каким ХЛЕБОМ приходят Помазанники - Пророки ?

  "ХЛЕБ АНГЕЛЬСКИЙ ел Человек"  Пс.77,25. Слово Духовное !
 
  Обратимся к Устам Христовым, потому как Сын Един в Отце, а Отец в Сыне, Слово Сына Едино со Словом Отца.

  "Иисус же сказал им :...Отец Мой дает вам ХЛЕБ с Небес; ибо Хлеб Божий есть Тот, Который сходит с Небес  и дает Жизнь Миру...

  И Христос так же разделяет : ХЛЕБ от хлеба, ПИЩУ от пищи, МИР от мира, ЖИЗНЬ от жизни:
  "МИР оставляю вам, МИР Мой даю вам : не так, как мир дает, Я даю вам".

  "Я есмь ХЛЕБ Жизни..."  Иоан.6,32-35.

   "Старайтесь не о пище тленной, но о ПИЩЕ, пребывающей в Жизнь Вечную..."   Иоан.6,27.
 
   Значит ДУШЕ должно прилагать УСИЛИЯ, чтобы научиться жевать ХЛЕБ, - ДУХОВНОЕ Слово из Уст Господа, - чтобы не остаться в душах свиньями, ослами, волками и пр.зверюшками, имея только форму человека? Лев.11,7 ; И.Н.1,8.

   Об этом говорят и Псалмы : 48 и 72.
  "Тогда я был невежда, и не разумел; как СКОТ я был пред Тобою." 
   Когда тогда ? - Да пока не вошел во Святилище, в Дом Божий из Семи Столбов ? Пр.9,1.

   Апостол Филипп разъясняет символику библейских "животных",- как душ, неведающих Духовное Слово - Хлеб Бога.

   "Есть много ЖИВОТНЫХ в мире, имеющих форму человека." Еванг.Филиппа.119.
  Только форма, оболочка человека, а кто сидит внутри ? 
 
   Иисус Навин советует Божию Пищу для души, чтобы быть Успешным и Благоразумным: "Да не отходит сия Книга Закона ( КНИГА ЗАКОНА !) от уст твоих; но поучайся в Ней День и Ночь, дабы в точности исполнять все, что в Ней написано : тогда будешь успешен в Путях твоих и будешь поступать БЛАГОРАЗУМНО."  И.Н.1,8.
   Жуй Жвачку, жуй букву День и Ночь, пока не превратишь её в Живую Воду,
 в ХЛЕБ АНГЕЛЬСКИЙ ?

   Христос Учит, что Его Слова не буквальные, не буква, но ДУХОВНЫЕ, как ХЛЕБА Небесные. Иоан.6,63.
  "ДУХ Животворит, плоть не пользует ни мало; Слова, Которые говорю Я вам, Суть Дух и Жизнь;...Бог есть Дух; ...Бог есть Благо." Ев. Иоанна.
   
  Итак, Едина Духовная Суть Слов : ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ, СЛОВО, Дух, Бог, Жизнь, Манна, ТЕЛО(не тело), ПЛОТЬ(не плоть), Храм, Церковь ...и все это уже в Невидимом, Ином, Духовном Понимании, от Начала Бытия Человеческого.

  Но и в древние времена, возроптал народ на МАННУ, захотел египетского хлеба, мяса, рыбы,...- буквы, своей, привычной, легко перевариваемой "пищи" : видимых обрядов человеческих по преданиям, толкованиям  отцов невежественных, не познавших Духа Истины ?

  "И говорил народ против Бога и против Моисея: Зачем вывели вы нас из Египта, чтоб умереть нам в пустыне ? ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища". - Опротивела Манна Небесная ? Духовное Слово ?  Чис.11гл.; 21гл.
 
  "Я ЕСМЬ ХЛЕБ, СШЕДШИЙ С НЕБЕС...ХЛЕБ же, который Я дам, есть ПЛОТЬ Моя, Которую Я ОТДАМ ЗА Жизнь Мира."  Иоан.6.

  Этот ХЛЕБ, СЛОВО, ПЛОТЬ... отдан в МИР верующий, и не приняли, и снова превращают в хлеб безЗакония, в букву убивающую. 2Кор.3.

  РАСПИНАЕТСЯ ХЛЕБ Насущный, - ПЛОТЬ Небесная, с НЕВИДИМОЙ Кровью - Премудростью - Духом Святым ?  2Кор.5,16-17. Прем.Сол.7.

  (Прод.след.)http://www.proza.ru/2011/04/18/823