Толкни меня

Филипп Стеркин
Я знал,что когда нибудь наступит такой день когда я вернусь во времени назад.Когда пустота даст ответы на все вопросы,скажет что делает меня невидимым для света.Теперь можно свободно лететь,выбирая самому сторону,не давая никому возможности.Что это?Это мои старые рефлексы?Кто вправе судить меня за прошлое которое прошло.Движения,наслаждение,движения,наслаждение.Толкни меня,толкни меня,обними меня,обними меня,измени меня.Останься со мной,останься со мной,даже если я теперь другой.Рисую пальцем по воздуху свою судьбу,складывая воедино все фотографии прошлого.Ищу дверь с надписью выход,глаза в тумане,пытаюсь увидеть эту надпись.Помогай мне,помогай мне,не дай потеряться мне,дай в пространстве во времени остаться.В своих снах пытаюсь найти ответ на реальность,в прикосновениях твоей нежности пытаюсь разбудить спящие чувства.Как всегда много экспериментов,это огромная часть меня,моего внутреннего я.Взбодри меня,взбодри меня,ударь меня,ударь меня,разбуди меня,пробуди меня,твои движения так важны для меня в эти мгновения,они спасут меня от очередного исчезновения.Думаешь,я увижу день каков он есть?Твои прикосновения больше не причиняют боль,твои прикосновения теперь так важны и дороги.В моих глазах ты всегда видишь всё,слова не нужны,пожалуйста не дай мне испытать всё снова.Дай навигацию на сегодняшний день,у тебя всегда припасена карта с отмеченными ловушками,врагами,завистниками,они не должны помешать мне вернутся к тебе в этой кромешной тьме.Оттолкни их от меня своей любовью,я верю в тебя моя дорогая.Я явился к тебе в образе утреннего света,ты провела меня к себе через все страдания,испытала на себе все испытания,прошла проверку пониманием.Получай своё творение,своё произведение,в нём каждое движение прекрасно.Ты нашла во мне что-то большее чем я знал сам.Долгая ли эта судьба?Долгая ли это мечта?Чёрные дыры разрастаются вокруг ног,прошлое зовёт к себе,одиночество снова пытается стать другом,дорога к дому разрушена.Помоги мне не сдаться всему этому,помоги,продли мою любовь к себе,не используя глупых приёмов.Ведь существует же другой путь,существует же другой.