Декоративный вампир 2 глава-неоконченна

Наталия Миронова
Глава 2
«О том, что проходить инициацию лучше дома, со стаканчиком крови в руках. И ещё не понятно кто тут на самом деле нежить. А самое главное, понимаешь, что детей надо заводить, только от такого же, как ты, чтоб эти самые детки не мучились как я!»


Нараммирэ
Пошли уже третьи сутки, с того момента как девушка пыталась прорваться через щит, и всё это время она была без сознания. Кроме тех часов, когда она бредила. Тогда она начи-нала плакать и звать папу, и какого-то Алекса.
Пришлось просить Азаиэля, осмотреть её. Он среди бесов уникум, полукровка с даром целителя. Его отец чистокровный, а вот мать эльфийка.
-Азаиэль что ты можешь сказать, что с ней? Почему она не приходит в себя? Это из-за щита?
- Ты же сам знаешь, что после такого в себя приходят, максимум через час. Здесь что-то другое. Пока я могу сказать только одно, человеческой крови в ней нет ни капли, также нет ни малейшего проблеска магического дара. Но вот аура ее, меня смущает, где-то я уже подобное плетение видел, но вот где? Мне надо подумать…
-А мне то, что делать, чем ей помочь?
-Да ничем, обтирай холодной водой, когда опять будет жар, и попробуй заставить попить воды.
Что приходил, ему, видишь ли, надо подумать. А я что в сиделки нанимался?
Пока я ходил за водой, у девушки опять начался жар. Пришлось идти обратно за полотен-цем, и почему это должен делать я?
Когда я закончил с водными процедурами, в комнату притащился брат.
-Корз помоги мне её напоить. А то в прошлый раз, я только весь облился.
Вообще-то Корзом зову его только я, для всех остальных он Корзаруэ Алеан-Оуссэа-рилиан Дэсаинэ. На самом деле мы, как две половинки одного целого, просто при дворе приходиться делать вид, что он благородный наследник, а я не достойный его общества бастард.

-В чём проблема Рамм, я держу голову, а пробуешь влить хоть глоток.

С горем пополам, мы смогли заставить её проглотить пару глотков. И теперь усевшись на полу, около кровати, слушали еле слышный шёпот больной.

-Как думаешь Рамм, кто она?

-Без понятия, Аз сказал, что не человек это точно.

-Да уж, надо думать. Люди по потолкам и стенам не бегают, и я очень сомневаюсь, что человеческие девушки могут, голыми руками, срывать двери с петель.

-Кстати там Аэрин с Лэйнором придумали, как нам от сюда выбраться.

-И как же, просто эти вояки каждый раз такие грандиозные планы побега составляют, что мне уже страшно.


-А в этот раз всё очень даже просто, правда боюсь, тебе этот план совсем не понравится.

-Та-а-ак, а вот с этого места поподробнее.

-Они решили заманить охрану на приманку, а как только выйдем наверх, открыть портал и домой.

-А что так скромно в этот раз? И как ни странно выполнимо, как я понимаю, наши охран-ники не знают, что наш энергетический запас полон, они всё ещё думают, что мы тут от голода умираем. Стоп, а кто будет приманкой?

Я уже с подозрением смотрел на Корза, что-то мне эта идея с приманкой совсем не нра-вится. Да и он, как-то виновато косится на меня. Что-то внутри подсказывает, что идея с приманкой мне совсем не понравится.

-Понимаешь, Рамм.… Как ты сам прекрасно знаешь, охранники приходят только в двух случаях, когда приносят еду, когда забирают, то что от неё осталось. Ну, так вот, а по-следнее что нам давали «поесть», это она. Ну, мы и подумали, если мы её положим в том зале, то сегодня они её должны забрать. А когда за ней прейдут, мы их уже будем ждать. Вот и весь план.

-Нет.

-Я так и знал что ты это скажешь….