Она...

Гули Ясави
Это был последний день разлуки
Когда её прощали и кляли
Идти опять ,  превозмогая муки.
Когда  ничьи пути  туда не довели.

Она должна была, она об этом  знала
Последняя надежда и любовь.
Она без слов меж строк всё понимала.
Хотя все ноги были сбиты в кровь.

Она в который раз хотела.
Понять , за что  же послано  такое ей?
Она не шла, она летела
Где сквозь  заборы, в щель дверей.

А мимо шли года, она рыдала
Она всё шла и время шло за ней.
Кого – то по пути она теряла.
Кого- то забывала в спешке дней.

Она не знала, где остановиться.
Когда ей скажут “Всё пришла, присядь”
Она хотела бы воды напиться
Но, колокол зовёт и снова в путь опять

Она шла долго, сколько и  не знает
И вот однажды ей сказали”Стоп”
Она не верила, так в жизни не бывает
И неужели это тот исток.

Понурый вид, но взгляд живой и дерзкий
И теплота в душе, что донесла она
И голос строгий с ВЫСОКА сошедших
А почему так долго шла она?

Она, на сей вопрос лишь просто улыбнулась
Вздохнула и тихонько побрела
Я шла ногами,  я земли коснулась
А где же крылья, что судьба  дала?

Мне нужно было путь пройти немалый
Быть рядом, когда нет других.
А крылья…. Крылья в небесах остались
Я по земле теперь, теперь я с ними, среди них.

 С тех пор она средь нас осталась
ОНА, тот ангел спущенный с небес.
И каждому из нас, ОНА… СВОЯ  досталась.
И МАМОЮ зовет ЕЁ, каждый из нас….