Это только моё

Филипп Стеркин
Я решился на это,устал от трюков со смертельной высоты,я снова сделал это,мне не нужны больше друзья.Повешу на губы клише улыбки,чтобы быть как вы,не показывая как я испуган и сколько проиграл.Оставь меня,дай насладится,я больше не кончаю,я кончаю от него,все двери теперь открыты,все вершины у ног.Стандартный день,стандартный набор,не беспокойся за меня,время впускать в себя монстров,у меня есть теперь они,друзья мне больше не нужны.Из мистики комфорт приходит в меня,через моего пластмассового друга,заставляя зудеть моё тело под натиском роя пчёл.Оставь меня,ты мне больше не нужна,я могу кончить теперь без тебя,с помощью моего химического дружка.Лож,что это был последний раз,лож что я хочу чего-то другого,от моей лжи кривится твоё бледное лицо,от моей лжи улыбается моё.Я весь в себе,один друг себе,не обращаю внимания что твои губы что-то говорят,желая удивить меня,удивить меня уже не возможно после действия химического дружка.Я скачу на лошади со скорость земли,мои трюки бесконечны,мои приходы вечны.Лож,что я рад тебя видеть,лож что я в тебе так нуждаюсь,лож проникает в тебя когда мои губы целуют тебя.Оставь меня,дай мне то что мне нужно,это моё,моё,моё,отдай-то что сделает меня мной,мной,мной,отдай,мне плохо,отдай,куда ты это спрятала тупая ты сука,не пытайся вылечить меня,тоже мне медсестра,клиника,хорошо,клиника,только отдай.Лож,что я поеду на лечение завтра,лож что меня тоже беспокоит моё здоровье,лож что мне жаль,возьми лож с моих губ,и отдай мне моего друга,пластмассового дьявола.Теперь он мой,мой,мой,теперь ты моя,моя,моя,моя просьба выполнена,вена готова,рука наизготове.Это моё,вот это моё,моё,первородно моё,это моё,это состояние моё и больше ничьё,никогда не забирай его,это только моё,моё. P.S. - Написано в реабилитационном центре - Прошу прошения у всех кому я причинил боль...