Д-6-SWZ. Выходцы с той стороны

Алекс Кан
Он начал сразу... Без всяких вступлений. Для меня его голос был сродни с голосом серен для древних путников..
- Стражи.. Я их ни разу не встречал.. Знаю о них из древних книг... Они охраняют живых от мертвецов и мертвых от живых... Забавно да? Если стража укусит вампир им обоим раньше грозила смерть.. Теперь же в наш бесспокойный век убивают только вампира,ибо именно он совершил приступление.. Среди вампиров есть три вида.. Элита.. Это те кто рождён вампиром.. Они редко кого обращают но если и обращают то по своему желанию. Эти могут жить с женщиной невампиром не обращая её.. При этом если у них будут дети то не всегда вампиры.. Втарая котегория нераждённые вампиры.. Эти обращают.. Самая нейтральная расса.. И наконец третий вид.. Им всегда мало.. И они ни когда не обращают... Только убивают оставляя в трупе ни одной капли.. Они даже не брезгуют мертвечиной и животными.. Мерзкие субьекты.. Твой бывший друг как раз из таких.. Страж может убить вампира и ему за это ничего не будет.. Есть правда ещё извращенцы лёгаты.. Те вообще убивают женщин занимаясь с ними сексом.. А по теперешним нравам могут развлекаться и с мужчинами.. Но лёгаты только мужчины.. Ты не фиминистка?
Я отрицательно поматала головой...
- Ну и ладно.. Ты надеюсь поняла что не вампир.. Ах, да а ты знаешь зачем я это всё рассказал?
Я отрицательно поматала головой
-А для того что бы в один солнечный день ты пришла ко мне и убила меня.. Уж больно мне надоела такая загробная  жизнь..