вот так я иду сквозь белый дым

Андрей Козлов 2
вот так я иду сквозь белый дым
для кого-то кажусь своим
для кого-то останусь чужим
                навсегда...

вот так я иду мимо грязных стен
вывернув карманы, ничего не взяв взамен
           всё время прямо...

дорога то пуста, то полна
с одной стороны бог, с другой - сатана
а под ногами всё время одна и та же страна
       как это странно...

я сказал бы тебе пару ласковых слов
поверь, я всегда был к этому готов
но в голове бардак и кругом бардак
так что извини, так его растак
            скажу позже...

вот так я иду сквозь белый дым
иногда кажусь рыжим, иногда седым
иногда кажусь старым, иногда молодым
           но это ерунда...

я встречаю умных, я встречаю глупцов
я вижу матерей, я вижу отцов
они интересуются вполне ли я здоров
и регулярно ли я посещаю докторов

но я иду сквозь белый дым
мне можно быть разным, но главно - живым
и если мы встретимся - я дам тебе пять
и если бог даст, мы свидимся опять
на этой дороге, на прямой дороге
где нельзя стоять...