Однажды! 1

Женя Портер
"И вместо банкета - спальню, пожалуйста, сообрази.
Ну, чтобы я мог руки-ноги под утро разбросать,
а ты не ругалась, что тебе они спать мешают."
(старая цитата)

Серень, хотела тебе что-нибудь прочитать, но мне ничего не понравилось. Ну, ладно, тогда давай я тебе отсебятину, сказку наболтаю. Сказочку на ночь: спокойной ночи, малыши! Сейчас я расскажу тебе сказочку про то, как ты на мне женился.

Ты: Б*ять! Тебе не стыдно рассказывать малышам на ночь триллер? Ты хочешь, чтобы я не спал?

Однажды ты на мне женился.

Ты: А эта сказка с моими репликами?
Я: Реплики засыпающего мальчика. Он же имеет право комментировать поступающую информацию?

Мой папа знал только одну сказку: "Три медведя".В детстве он мне все время ее рассказывал. Пока я ее слушала - я радовалась. Но с того момента, когда я ее прочитала, я начала рыпаться: ты неправильно рассказываешь сказку, там не так написано.

Ты: А где написана твоя сказка? На основании чего мне рыпаться?

Дубль два. Однажды ты на мне женился.

Ты: Официально?
Я: Да нет, ну что ты!
Ты: А почему тогда - "женился"? Как я на тебе женился?

Логично. Однажды ты на мне женился. Неофициально. В одно слово.

Ты: А как это - "неофициально"?
Я: Ну, это когда мы с тобой про это знаем, а больше никто не знает. Случись что - предъявить-то и нечего.
Ты: Кому предъявить?
Я: Да хоть нам с тобой, хоть третьим лицам.
Ты: Таааа-а-ак. Какая-то странная сказка. Ну, ладно. И что?

Женился ты и думаешь: слава богу. Просила? На! Теперь отстанет от меня, б*я, у меня будет побольше времени. Буду сериалы смотреть. Отснятые, заметь, сериалы. Буду включать свою серию "След" и смотреть, наслаждаться!

Здесь я представила ситуацию, не выдержала и рассмеялась.

И поскольку ты человек дела, то на следующий день после свадьбы...

Ты: У нас еще и свадьба была?
Я:  Конечно, а как же? На двоих.
Ты: Надеюсь, мы никого не подстрелили? Ты же была в зимнем масхалате снайпера?
Я: Но у снайпера же не масхалат главное, а СВД?

Мне всегда нравилось, когда я делала оговорку и называла СВД - СВЧ. Мужики угорали! Они понимали, что это бабская описка и ничего не говорили. Ты не видел?

Ты: Ты мне много "описок" делала. Я - угорал. Было.
Я: Ну, не угорел же? И слава богу!

И вот на следующий день после свадьбы...

Ты: А я хоч знать - какая же у нас была свадьба?
Я: Свадьба? Аэммм-м-ммм...
Ты: Я хочу знать - куда это ты пришла в масхалате снайпера? С березками!
Я: В постель. Чтобы ты меня раздел.
Ты: А, значит, ты меня вот так сразу с корабля на бал в расход пустила. Так, ладно.

И вот на следующий день, после нашей с тобой свадьбы, ты улегся на диван, включил сериал "След", ту серию, в которой ты играл вот этого, которы в дверь пролезал.

Ты: Вообще-то я не пролезал. Я, как раз, застревал!
Я: Это не важно.
Ты: Нет, это важно!
Я: Тихо-ха-ха-ха-ха-ха, ты меня с мысли сбиваешь.

Смотришь ты вот этот момент, где застрял в дверях, и понимаешь, что я стою у тебя за спиной с подносиком.

Ты: С каким подносиком?
Я: Ну, как, покушать принесла, нет? А чего ты тогда женился?

Я пришла с пустым подносиком. Я услышала знакомые звуки и пришла с пустым подносиком. Это, кстати, тот самый твой подносик. И вся еда на нем - нарисована. И этот подносик завис нат твоей башкой! В позе, удобной для размаха.

Ты: М-м-м... Ты ударишь меня по израненной башке? Как ты можешь?! Лежачего не бьют!
Я: Сережа, а по другому каналу...
Ты: Не-не-не-не-не, другой канал не рассматривается! Ты вообще телек не смотришь. Какая тебе разница, какой я канал смотрю?

Здесь я понимаю, что "по-другому каналу" не пройдет, потому что я понятия не имею - что идет по другому каналу. Но я знаю что в 18.00 и в 18.30... Твердо знаю, зуб даю! На каналах "Звезда" и на "Пятом", питерском, идут "Новости". С разностью во времени в полчаса. Не помню на каком когда, но это очень удобно. Включаешь в 18.00 новости по одному каналу, а потом слушаешь те же новости по-второму каналу. Особенно было интересно смотреть военные репортажи: одно и то же событие освещается с разных сторон. Вот тогла-то у меня и зародилась "подлая" мысль, что с разницей в полчаса мы тоже сможем снять "важные новости с военного полигона". А больше про ТВ я ничего не знаю.

Ты: А время-то было сколько - не шесть часов, случайно? На новости я бы телевизор переключил.
Я: Но в шесть часов не идет сериал "След", Сережа!
Ты: А у меня - видео. На "стоп" нажму. Новости могу посмотреть.
Я: А что - реально пустой поднос у меня в руках?
Ты: А это я где спросил - там, в сказке?
Я: Там. В сказке.
Ты: Ах, вот оно что. Я еще и в сказке разговариваю? И здесь, за кадрами, комментариями обмениваюсь. И как же ты нас различаешь?
Я: Я вас почти не различаю. Но это же и не важно. Главное, чтобы я вас от всех остальных отличала. Сказочников.

И вот стою я, поигрываю подносом. Бить тебя по башке, согласна, - больно. Больно даже не в физическом смысле, в психологическом. Понимаешь, да? Здесь ты прав. Да, *уй с ним, пусть посмотрит свой сериал. Ну, сколько раз он его посмотрит? Ну, раз тридцать пять, из принципа. Дальше - надоест. Если я не буду реагировать... А заодно вырабатою снайперскую привычку - терпеть, ждать, не напрягаться по пустякам. Правильно? Фильм-то у нас про снайпера. Как же я, Сереж, могу...

Ты: И ссаться ты уже умеешь, если пробежаться побыстрей.
Я: Какой ты злой!
Ты: Я злой? Это ты сказку рассказываешь.
Я: Но снайпер ше не бежит и ссыться. Фишка в том, что он лежит и срется! Это другое. Неудобно, кстати, лежа срать-то.
Ты (делаешь мне поправку, как в законодательстве): Не факт, что неудобно. Если срать охота. Это госпитальные санитарки придумали, что это неудобно, потому что им потом постельное белье отстирывать от дерьма приходится. А так нормально, не переживай, Жень!
Я: Ну, да. Не могу с тобой не согласиться, Сергей Владимирович.

И вот я понимаю, что время не шесть часов, и даже не шесть тридцать, а поднос-то пустой. Ну-у-уу, пусть посмотрит, ну что с меня убудет что ли? Родная морда. Заодно я тоже посмотрю. Или хотя бы послушаю. Сериал же можно слушать? И я тебе говорю: Серень, я пойду чего-нибудь пожрать приготовлю, а ты погромче сделай - плохо слышно. Ты делаешь очень удивленное лицо и прибавляешь звук. И когда с кухни потянулся дымок аромата начинающего пригорать мяса, до тебя, вдруг, доходит, что я заслушалась в ожидании, боясь пропустить момент твоего появления. И мясо сейчас сгорит. Ты размышляешь: зачем тебе прободение язвы от пригоревшего мяса? И ты полностью убираешь звук. Наступает тишина. Я понимаю, что мясо - горит. Соскребла уголечки. И говорю: Сереня, мясо готово.

Ты: А что, на подносике-то не подашь?
Я: Нет, на подносике не подам. Полы же я не помыла. Боюсь уронить подносик. Сноровки-то у меня нет.
Ты: А, ну ладно.

Ты нажимаешь видик на паузу, приходишь на кухню, садишься, берешь вилочку и спрашиваешь...

Ты: Мы вилочкой сегодня едим или руками?
Я: А что?
Ты: Да мне вообще-то пофигу, просто уточняю. Не нарушить бы сюжетную композицию.
Я: Ты что - собираешься со мной сегодня воевать?
Ты: А ты со мной не собираешься?
Я: Я-то не собираюсь.
Ты: Значит, едим вилочками. Нормально.

Сережа, у меня на окне такие пимпочки растут прикольные! Такие классные, две штучки. Хотя бы еще одна пробилась, а? Там было столько их натыкано!

Ты: Ну, поливай регулярно. И не теряй надежды.
Я: Я поливаю, регулярно. Ни разу не забыла. У меня земля всегда влажная! Во-о-ооот, и ты говоришь...

Ты: Если что, я могу есть ножом и вилкой.

38\17\11
39

Я: Ой, Серень, меня захлестывает. Непередаваемый нанайский фольклор. Дошла до февраля! Да-а-а-а... М-м-м-м... Мальчик-сказка. Хочу у тебя спросить: а почему тебе тогда было не найти время и приехать в Москву? И все. И было бы о*уенно.
Ты: А зачем ты на меня наорала?
Я: Да не орала я на тебя! Ты что, не понял как я ору?
Ты: Сейчас-то понял. Но тогда это было НАОРАЛА. (А я предупреждал: не шуми!)
Я: (Колючий - значит, настоящий!) А вот ты на меня тогда наорал. И я возбудилась еще больше, чем когда ты наехал на меня в кабаке. Хм-хм-хм... У меня есть, этот момент у меня есть: сначала ты вскрылся, а потом наш скандал.
Ты: Надо же, сначала скачала, а потом удалила.
Я: Да! Да, вот така я свинья. Я так тебя люблю, я так тебя люблю. Какой же ты о*уенный. От слова "*уй". В руке.

И вот ты спишь. А я смотрю на тебя и думаю: ты мое БЫЛО. Ты. Мое. Было.

Ты: Как-то мне не очень понятен смысл этого "было". Звучит, как прошлое.
Я: Нее-е-е-ет, "было" звучит, как подтверждение того, что оно БЫЛО. Другое дело, что в силу того, что я душевная девственница, мне его было сложно распознать. Потому что меня несло на твоей мощной сексуальной волне, на всех парусах, без разбора. И если бы я была в это время на дороге, на которой все-все-все - обычное, а моя тачка - неразбиваемая, то потом, когда кончилось топливо, ты останавливаешься, оглядываешься назад и видишь: трасса завалена железом и взрывы по цепочке - артобстрел отдыхает. Ба-ба-ба-ба-бах! Вот так это выглядит в моем сознании.
Ты: Я хотел улыбнуться. Но потом вспомнил про недрогнувшие мышцы лица. Но выражение глаз у меня изменилось.
Я: Да? Этого вполне достаточно, Сергей Владимирович.

ЛИЛЯ-ИЛЬЯ.

Это потрясающе. Ты подарил мне все. В свое время у меня было все, я поставила это на кон и проиграла. У меня была пустыня. А теперь у меня есть все. И это подарил мне ты. "Читайте, завидуйте, я - гражданин. Советского. Союза." Представляешь, как будет звучать партийная лирика Маяковского в таком исполнении?

Ты: Забудешь!
Я: Я помечу, что это для эпизода "Лиля-Илья". Это надо делать. Люди делают миллионы дел, которые делать не нужно. А самое важное они откладывают на потом. И сделать не успевают. Ты - то, что надо делать.
Ты: Так ты мне позвонишь мне, дорогая?
Я: Сереж, наверное, позвоню. Куда ж я денусь? Просто мне так жаль терять то, что есть. А вместо этого уже ничего не будет. Это невозможно взять где-то еще. Продукт неэластичный. Ты хочешь выкинуть меня голой на мороз. Очень жестоко, очень жестоко. То, что я испытываю - невозможно передать словами.
Ты: И ты решила написать об этом книгу.
Я: Да ладно, какую книгу? Слово бы найти подходящее!
Ты: Читай словари. У тебя маленький тезаурус.
Я: А по этой теме есть словари?
Ты: (Словарь по психоанализу, нет?)
Я: Там такие перлы, я хочу быстрее все это прочитать. А я пока только переставила в нужную последовательность. Меня прет-прет-прет.
Ты: А как же снайпер?
Я: Используем снайпера по назначению.
Ты: Смотри, картинку не замыль, детка.
Я: А что замыливают - картинку или глаз? (шепчу) Потрясающе... Спасибо тебе, моя Радость. Спасибо тебе за это все. За это. Мое. Все. Спасибо тебе, мой милый. Ай лаф, ай лаф!

У тебя в глазах пробилась мужская скупинка радости. Пробилась на мгновение, как луч закатного солнца, который отражается в стеклах окна дома напротив. И сияние трех окон - яркое одно - напоминает мне то, что я испытываю, как отражение, того, что есть. Только отражение. Оно гаснет на глазах. Луч - гаснет. Солнце садится. Какой интересный момент я застала. Гаснет, но все равно горит. Потрясающе. Неплохой визуальный образ. В соседнем продолжает гореть. Нижнее тоже погасло.

Ты: Не смотри, как погаснет последнее. Чтобы помнить, как оно сияло.
Я: Нет я досмотрю, мне это важно. Вот и оно погасло. Не смотря на то, что мне холодно, зараза, я стала свидетелем, как оно погасло. Я помню, как оно горело.

ДЛЯ СЦЕНЫ СМЕРТИ.

Найти отражение луча в чем в сцене смерти Виртуоза.

Спасибо тебе огромное. Я тебя умоляю, сделай что-нибудь. Выживи. Пожалуйста. Хочу носом в твой живот!(http://www.proza.ru/2016/07/27/1266) Да. Да. Да! Да!!! Новопассит отдыхает! Смеяться над ерундой,облившись кофе. А здесь как раз невовремя шкаф с посудой упал. (Без птички за окном!) И лаяться из-за какой-то мелочи на съемочной площадки. Лаяться с элементами рукопашки, на ножах.

У меня живот скрипит. Я пойду водички попью. Какая же у тебя классная морда: родная, Малышовая! Рыбка моя, золотая, настоящая.Ты - конфетка. Я тоже хочу носом в твой живот. Давай вместе хотеть - кто больше?

Ты: И кто больше, тот что?
Я:  А как мы это будем измерять?
Ты: Но ты же придумаешь единицы измерения?
Я: Обожаю тебя. Мне так хорошо. Мальчик, ты сможешь выжить? И жить тихонько.
Ты: Это вряд ли. Тихонько.
Я: Но ты же можешь переквалифицироваться. В разведчика. Нет? В разведчика жизни. Я обожаю тебя, Сережка. Ты мой лапушка. Я тебя люблю. Я так тебя люблю. Мой милый, мой единственный. Желанный. Шепчу тебе все это мордой в х-обот. Монолог мордой в х-обот. Ты услышал?
Ты: Да, я тебе микрофон подложил. К щетинкам прикрепил.
Я: Я.Ты. И наш... Диктофон. Я люблю тебя.

Серень! Сереее-е-ень! Сереня... Серень!!! Ау, гараж! Прием!

Ты открываешь и молча, в глазах - что?

Я: А давай поиграем, что мы не женаты?

Ты окинул меня с головы до ног - прокатит, и переодел носки: давай. Не произнося ни слова, ты выдвигаешь чуть вперед подбородок: кто кого снимает?

Я: О чем ты говоришь? Конечно, я - тебя. Ни разу никого не снимала. Дай я тебя сниму.
Ты: А этого-то помнишь? Сняла?
Я: Так этого-то было неинтересно. Это совсем не то. А здесь визуальный контакт.
Ты: У тебя не получится.
Я: Почему?
Ты: Навыков не хватит.
Я: Чего это не хватит?
Ты: Ну что ты пристаешь? Снимай, я не против. Но работа будет грязная.
Я: Чего это грязная?
Ты: Я же не запрещаю. Вперед, девочка!

Я расхаживаю по квартире и размышляю: Ага... ага... угу... хм... Угу?
Ты: Угу!
Я: Нужен чай.
Ты: Вот, видишь? Я же тебе говорил - не получится. У тебя. Ты бы хотя бы себе план действий набросала.
Я: Зачем мне план действий? Все должно быть спонтанно.
Ты: Ну-ну, удачи.

И ты опять прилег. Пока я там разрожусь. Чего стоять-то? В новых носках. А я пошла на кухню, заварила чайку. Ты такой сидишь, думаешь: ну, вот, пошла жрать, нормально? Я вернулась. Придвинула...

Я: А у нас есть маленький столик?
Ты: Нет.
Я: У нас нет маленького столика? Ну, ладно. Я возьму табуреточку. Будет совсем маленький столик.

Придвинула табуретку, поставила рядом с тобой.

Я: А чего ты разлегся-то?
Ты: А чего?
Я: Ты сидишь вот за этим маленьким столиком.
Ты: А, ну давай, посижу. За этим столиком.

С другой стороны я поставила кресло, взяла чашку заваренного чая, достала из холодильника пирожное. Сейчас я тебе скажу, как оно называется: "Черный принц"! Уселась напротив тебя за маленький столик в кресло, и сижу, лопаю пирожное с чаем. И смотрю в твои глаза. Откусила кусочек и спрашиваю.

Я: У вас не занято?

И добавила что-то еще. Неразборчиво. Рот пирожным набит. Ты отвечаешь.

Ты: Какое-то время я свободен.

Ой, невпопад получилось. А как же ты понял, что я спросила?

Ты: У меня хороший слух. Я по губам.
Я: И что я спросила?
Ты: Я отвечаю: Мне жена увольнительную дала.
Я: Вот, видите как хорошо. А что же вы ничего не едите?
Ты: Фигуру берегу.
Я: Вам идет.

Ты смотришь на пирожок и думаешь: вот, сука, сейчас сама все сожрет.

Я: А что вы так на мой пирожок смотрите? Не поняла! Отломить вам кусочек?
Ты: Я максималист.
Я: Что же вы так долго молчали? Я уже половину съела.
Ты: Совесть - второе счастье.
Я: Знаете, что хорошо? Вы возбуждаете здоровый аппетит.
Ты: Я еще и пищевариение стимулирую, представляете?
Я: И как же вы его стимулируете?
Ты: Ну, как... Слюноотделению способствую.

С пирожного осыпаются орешки. Они падают то в рукав, то на коленку. Я их достаю и закидываю в рот. А ты смотришь на это свинство.

Ты: Странно, что ты почти не чавкаешь, не смотря на то, что говоришь с набитым ртом!
Я: Но я же не замужем. Я только чмокаю. Потому что ты напротив.

Здесь я что-то слизнула с той стороны пирожка. Тебе не видно. Но ты понял, что я слизнула: тщательно повозилась кончиком языка в пирожке (ха-ха-ха-ха-ха-ха!)

Я: А вы верный муж?
Ты: Не очень.
Я: А как это может быть: очень верный - понятно, а не очень верный - это как?
Ты: Вам вон тот мужчина нравится?
Я: Какой?
Ты: Клоун.
Я: Клоун? Очень нравится.
Ты: А вот этот, который сидит?
Я: А с этого мальчика я прею.
Ты: А тот, что сидит у дерева? В цветочках, которые оказались маскировкой?
Я: Нравится!
Ты: Далее по списку. Примерно так оно и происходит. А далее - по обстоятельствам.
Я: По каким обстоятельствам?
Ты: Мне лекцию про невербальный контакт прочитать?
Я: Не надо.
Ты: Есть процессы, которые очень сложно контролировать.
Я: Да, не могу не согласиться.
Ты: И потом, мысль о неверности слегка подогревает желание. Когда ты бросаешь монетку, ты знаешь, что с одной стороны - решка, а с другой - орел. Если ты бросаешь монетку с двумя орлами или с двумя решками, то играть в нее интересно только с тем, кто об этом не знает. Поэтому позиция "не очень" меня устраивает.
Я: А позиция жены "не очень" вас устраивает.

Ты (из домашних тапочек): А что - эту тему с Блинчиком не добили?
Я: Там совсем другая история. Первый парень на деревне женился, невесты остались с носом.

Ты: И когда же ты будешь меня снимать?  Я не понял.
Я: Пикап по принципу "у меня есть говорящий крокодил - не хотите послушать?" мне не интересен. Слишком предсказуемо. А мне важен фактор неожиданности.
Ты: Ну-ну... И вообще я молчу, что ты сама сожрала пирожное, пьешь чай в одиночку. Нет проблем! И вообще я свое мнение высказал в самом начале. И при нем остался. Если случится чудо, как порядочный кобель я не откажусь. Но что-то нет чуда на горизонте.
Я: Оно замаскировалось. Оно. Очень. Хорошо. Заинтересовалось.

Смотрю на твою фотографию и понимаю: если прямо сейчас передо мной стоял вот такой мужик вот в этой позе - я бы не смогла сидеть и спокойно разговаривать. Я бы растерялась.

Ты: Вот это больше похоже на правду. Но я тоже поделюсь с тобой кое-чем отстраненным. На самом деле это прекрасно, что ты не умеешь снимать мужиков. Потому что если бы ты сейчас классно сняла меня, я бы потом думал: и где она? Ушла за хлебом, и три часа ее нет. А так - значит, она действительно шуршит в этикетках восьмидесяти тысяч товаров, выискивая акцию, которая поможет сэкономить семейный бюджет. Без очков.

Я: Ты недооцениваешь ситуацию, Сереж!
Ты: Я умею выглядеть лохом, ели надо. Для дела. Не вопрос.

И они обменялись любезностями. Потрясающе! Вот так я себя и чувствовала: и несло меня со страшной силой. И остановить меня было невозможно. Это было потрясающее время.

Ты: Ты вышла за меня замуж, а чего же ты просишь играть про неженатых?
Я: Так интересней. Когда мы с тобой не женаты, я не знаю какой у тебя интеллект. Понимаешь? Сразу становится интересно: ловить мальчика, делая вид, что ничего личного.
Ты: Я бы не сказал, что ничего личного. Ты видела, что ты несла - тогда?
Я: Можешь себе представить, что я считала, что я веду себя безупречно. Ничего личного!

Ты: Так, ладно. Переходим к пункту два. Ты допила чай.
Я: Да. И закурила.
Ты: Прямо в комнате?
Я: Но это же кафе?
Ты: Ладно. И что ты закурила?
Я: Травку я курить не могу. Даже от ее запаха у меня дико болит голова. Причем, спазм очень резкий. Это все равно что переставить тебя в стойку. Ррраз! И спазм.
 
А какая вам разница - курит женщина или нет? Ты смотришь на меня долго. Ни по лицу, ни по глазам нельзя понять о чем ты думаешь.

Ты: Какой смысл носить летнюю одежду зимой?

Что это ты мне такое сказал? Наверное, что-то умное. Не могу уловить важный подтекст. Потом проанализирую. Прости.

Ты: Я тебя не обязываю втыкать все, что я тебе сказал.

Я: Вы знаете, у меня есть большая проблема. Ничего, что я ее на вас солью?
Ты: Проблема не вино. Отстирывать, надеюсь, не придется?
Я: Моя проблема в том, что я неправильно общаюсь с мужчинами. Я не то, чтобы состязаюсь, я не позволяю мужчине быть мужчиной. Мешаю мужчине проявлять мужественность. При этом я глубоко презираю немужественных людей. А в оппоненты выбираю обладающих мужеством людей. При этом мужчина попадает в странное положение. Он простаивает, пылится в теплом гараже. Хорошо укомплектованная тачка стоит без дела. В лучше случае, я смахиваю с нее пыль. Не сознательно протирая, а задеваю полой, проходя мимо. Когда ищу мешок для мусора. Вижу крутую тачку и выражаю восторг: крутая тачка! Может, вы мне что-то посоветуете?
Ты: Может быть, я не исключаю такую возможность. Но вы же понимаете, что это будет не буквальный совет. Вы же понимаете, есть вещи, до которых нужно дойти самому. Рано или поздно я помогу вам тем или иным способом. Увидеть причину ошибки.
Я: Я напряглась - что значит рано или поздно?
Ты: Я что-то для вас сделаю. Вы обратите на это внимание. А спустя какое-то время обнаружите иной подтекст. Однажды, занеся ногу все над той же пропастью...
Я: Во ржи?
Ты: Во ржи, или еще где-нибудь. Вы не сделаете этот шак, потому что вдруг - прозреете.
Я: Классно. Я - хочу.
Ты: Чего?
Я: С этим у меня тоже всегда проблема. Когда я говорю "хочу", я не всегда осознаю - чего именно.
Ты: Можно попробовать осознать - чего именно. А потом объявлять: хочу!
Я: Пауза затянется.
Ты: Я подожду.

Да, мне действительно сложно снимать. Потому что... потому что...

Ты: Потому что ты не пользуешься такими инструментами, как кокетство, флирт.
Я: С посторонним мужчиной? Нет, конечно.
Ты: Вот, видишь? А задача стоит - снять.
Я: Да. Задача - снять.

Я достаю фотоаапарат.

Я: Можно вас снять?
Ты: Зачем?
Я: На память.
Ты: На долгую память?
Я: Я не умею врать. У меня склероз.
Ты: Тогда надо снять. Если что - меня зовут Коля.
Я: Почему Коля?
Ты: Потому что вам не нравится это имя.
Я: Откуда вы знаете?
Ты: На вас это написано.
Я: Вы прямо этот...
Ты: Да, прямо этот. Ясновидящий.

Я рассмеялась.

Ты: Это кто смеется - ты, или она?
Я: Это я смеюсь.
Ты: А-а-аммм. У меня носки вспотели сидеть бз дела.
Я: Подожди.

Подход третий.

Ты: У меня увольнительная кончается. У жены - дефицит внимания.
Я: Знаете, Коля, ничего не смогла с собой поделать, пока сидела, смотрела на вас - поимела во все.
Ты: Интерено. И во что же?
Я: Во все!
Ты: Ну и как я?  На ваш вкус?
Я: Очень даже, очень даже... Очень даже!
Ты: Нда... Зря только носки испачкал. Ну, теперь ты поняла?
Я: Да.
Ты: Кто проиграл?
Я: Я. Я проиграла. В этом раунде.
Ты: Ничего страшного. Если ты проанализируешь свои ошибки, то в следующий раз...

Здеь ты с видом победителя снимаешь носки и отдаешь их мне: стирай. Ты же хотела? Работай, девочка.

Я: Как? А как же секс?
Ты: Все. Ты же меня уже поимела. Вот так твой шанс оказался неиспользованным. Возвращайся в скучную, семейную постель.

Ах, ты, б*ять! Надо брать реванш. Иду стирать носки. Ты - задремал. Чуть позже заползаю к тебе под бочок, хлоп руку на интеллект и заявляю.

Я: Ты знаешь, я тебе изменила. С Колей.
Ты: С каким еще Колей? Где ты его взяла?

Я задумалась: а я его взяла? Ты - улыбаешься. Подложил мне руку поудобней, я не люблю лежать на здоровом плече. И улыбаешься в темноте, молча. А я - слышу.

Ты: Хотела снять мужика - достались только носки.

Да, что-то в этом есть. Когда вот так... А когда все ясно, просто и понятно: можно вас снять? Нельзя. Спасибо, до свидания. А вас? А вас?! Эй, кто-нибудь танцует? Я танцую. А на вас у меня не встанет. Извините. Понимаешь, да?

Ты: Женя, сйчас я тебе, так и быть, помогу. Если ты понимаешь, что ты не собираешься сдавать на права, машина тебе не нужна. Даже в подарок. Да?
Я: Конечно.

Это так тяжело - сидеть перед твоей фотографией и разговаривать. Когда пишешь - не видишь. Ощущения другие. Но глядя на тебя и выражать мысли - очень тяжело. Даже в беспорядочном хаотизме. Мда, я теряюсь перед таким мужиком, как ты. Зная про тебя сегодня то, что знаю, а знаю я не все - теряюсь, как девочка.

Ты: Вот и хорошо. Вот и пребывай в этом состоянии, дорогая. Но про секс все же не забывай. Ты же понимаешь, что твои представления о войне меня интересуют постольку-поскольку. Я у тебя зачет принимаю.
Я: Да! Я смотрю на Малыша - ты потрясающий, офигенный паоень. Невероятный.
Ты: Это хорошо, что ты это понимаешь. Я же слышу, какой ты смысл в это вкладываешь.
Я: Острая коленка - это только повод, Сереж. Повод придраться. Значит, буду смотреть на тебя и говорит: ты потрясающий мое сознание мужчина.

Это  тот случай, когда в минусе есть свой плюс. Самый вкусный интеллект - разве это комплимент? Получается, обсосала все, что шевелится, а твой интеллект самый вкусный?

Ты: Подредактируй.
Я: Не могу! Я смотрю в твои глаза, прикрытые на солнышке.

Корректирую. Я думаю про твой интеллект. Ты, не открывая глаз, приподнимаешь брови: м-м?! Ой, это же не калаш! А магазин есть.

Ты: Долго же тебе пришлось на меня смотреть, чтобы задаться таким вопросом. И про секс.
Я: И про секс. Милый, а как же сердце?
Ты: Нормально. Ты говори-говори, если что - я сделаю потише.
Я: Когда я тебя имею, я тебя имею не физиологически. У меня происходит какая-то душевная спайка. Да.
Ты: Вот, видишь, видишь, как опасно браться за то, что ты понятия не имеешь как делается.
Я: Просто ты не относишься к разряду мужчин, которых было бы интересно снимать.
Ты: Да-а-а, как интересно. А кто относится?
Я: Одноразовый? Ты понимаешь, что это на один раз - значит, неинтересно? На один раз... Мда... С этим у меня действительно проблемы.
Ты: Слава богу, радость!
Я: Ну, да. Соглашусь, это хорошо.

И как я могу думать о каких-то других мужчинах, если я сижу перед тобой? Это просто не реально. Невозможно. Думать о съеденных конфетках. Пропустим идеологическую прелюдию?

Я: Я тебя хочу. Сделай с этим что-нибудь - сам?
Ты: Стерла пыль, села в тачку и объявила: ну, поехали. Хоть, ключи вставь. Педальку нажми. Не эту! Вот эту нажимай, а эту выжимай.

Я рассмеялась.

Я: Я тебя обожаю!

То, что я хочу, это круче, чем что-то, что можно выразить в той или иной позе. Это нельзя выразить привычной или непривычной комбинацией тел.

Ты: Как у тебя все сложно. Я просто советский парень. Как бы мне избежать... аэмм... и не париться такой х*йней?
Я: Да, это да. Но я ничего не могу поделать. Я засмотрелась. Слишком много с тобой связано. И все это живет во мне - одновременно. Бурлит, как бульончик в котелке.
Ты: Огонь подверни!
Я: Я тебя очень люблю...
Ты: Не то. Работай кучнее!
Я: Кучнее? И вот это вот все, что я успела подумать на протяжении часа, я думаю, закрыв глаза,  а-а-а... а-а-а-а... а-а-а! Стоя на четвереньках, прогнув спинку.
Ты: Час стоишь на четвереньках? Ну ты даешь!
Я: А что?
Ты: Нет, ничего. В следующий раз поставлю тебя на голый пол. Чтобы ты думала побыстрее.
Я: Практически Мантисса.
Ты: Мантисса наоборот.
Я: Целую тебя и люблю! Мое счастье...


Я: И вдруг я поняла чего я хочу. Я поняла, что мне нужно. Сегодня ты будешь моя девочка.
Ты: Мда... Вот этого я и боялся. А помнишь ты рассказывала про творческую пару, которая жила и делала сегодня то, что хочет он, а завтра - то, что хочет она?
Я: Да?  Ч даже знаю что будет, если мы будем так жить.
Ты: И что же будет?
Я: Ну, как... Сексом мы будем через день.
Ты: А можно уточнить? Это будут твои дни или мои?
Я: Мои, конечно! Тебе же нужно когда-нибудь берцы почистить?
Ты: Логично-логично.
Я: А?
Ты: А!
Я: Вот тебе и А!
Ты: Девочка...
Я: Все равно я всегда говорю тебе: посмотри на ситуацию глазами женщины, посмотри на ситуацию глазами женщины. А почему бы мне не посмотреть на ситуации глазами мужчины?
Ты: Тааа-а-ак, и?
Я: Девочка моя! У меня сегодня очень много дел. Я занят.
Ты: Не понял. Как это?
Я: Жди. Я же полюбил тебя... (Это я тебе сейчас от своего имени, но в лице мальчика, понимаешь, да?) ...за эту, вот эту способность. Ждать.
Ты: А зачем ты делаешь перестановки? Мы должны оставаться каждый в своем личностном статусе.
Я: Я не знаю кому и чего мы должны. У меня такое ощущение, что мы никому ничего не должны. Даже друг друг. В этом вся фишка.
Ты: Я бы остановился поразмышлять на эту тему. Потому что существует такое понятие, как присяга. Родине. Долг. Честь офицера. Вот что ты собираешься делать с честью офицера?
Я: Я? Ф-ф-ф... Ффффф-ф-ф-ф-фффф-ф-ф... Пылинки сдувать.
Ты: Да-а-а... Как интересно. За три года - ф-ф-ф-ф-ф... Это какой должен пылесос быть? Ты - мой пылесос. Детка.
Я: А что ты со мной так разговариваешь?
Ты: А, ну да... Да-да-да... Ну-у-у... Да.
Я: Да - это да?
Ты: Да. Да. А я думал, что ты займешься работой над ошибками.
Я: Я? Над какими?
Ты: Над вчерашними. Проработаешь, так сказать. Нет?
Я: При следующем подходе я их обязательно проработаю.
Ты: Угу... И долго ждать следующего подхода?
Я: А что... Это...
Ты: Ничего, это... Терпение, сила, выносливость, здоровый напор - ушли к тебе?
Я: А вот так ты предлагаешь!
Ты: Я пытаюсь расуждать, освоить предлагаемые обстоятельства. Если ты хочешь побыть в моей шкуре, значит, я-то должен побыть в твоей шкуре, так?
Я: А-а-а, ой как интерено. Как интересно. Подожди... "Доброе утро, девочка! Подумал я..." А что это такое - еще одно ДМ?
Ты: Не знаю. Может, двадцатое марта?
Я: Да. "Подумал я и скромно промолчал, уткнувшись губами вот в эту ложбиночку. И как я мог здесь оказаться?  Ума не приложу... лежи тихо и не мешай моему языку (слава богу, не Толстого!) искать приключений в твоей... Сегодня мы назовем ее Стихией, не возражаешь?.. Шепчи: возбуждает..." Ух ты как интересно-то, Сергей Владимирович!
Ты: Догнала? Смотри-ка, ты начинаешь получать вкус от жизни, не пробыв и пяти минут в моей шкуре?
Я: Ох ты, как интересно... А вот в эту ложбиночку, да?
Ты: Ну уж, извини, какая есть! Сиди, уткнувшись, не задавая лишних вопросов.
Я: Таааак, Сереня...
Ты: Какой же я Сереня? Хм-хм-хм... хм-хм-хм... Теперь у нас ты - Сереня. Хм-хм...
Я: Смотри. Выпрямила внизу руку, сжала кисть в кулак. Побреешь лобок...
Ты: Угу... Понял.
Я: Как интересно! Та-а-ак... Первый пошел? Май Дарлин!

***
Ты: И вот сижу я и думаю: как же все это будет выглядеть?
Я: Что - это?
Ты: Пытаюсь выстроить планы. Как построить день. Ты же спросишь меня меня: как прошел день, дорогая? Я же буду должен тебе что-то ответить?
Я: Ага... Если тебе совсем-совсем нечем заняться, дорогая, могу подбросить дельную мысль. Пока ты дрыхла, я сгонял на рыбалку, припер тебе карасей. Могу рецепт приложить: запеченый карась в сметане, тушеный карась в сметане. Ну, с запеканием ты не захочешь возиться, зная твой характер. Но сметанки там немного осталось. Для тушеного карася все есть. Грибочков бы, конечно, не помешало. Ладно, картошечки отварим.
Ты: Ух ты! Ух ты, вот ты как ты!

Прости я не выдержала и рассмеялась!

Я: Любовные пейзажи: и о люблю.
Ты: "Люблю тебя зимой и летом... весной и осенью люблю... Продлить мне пытку на "бессрочно" со стоном небеса молю!"
Я: Солнышко, береги себя, пожалуйста! Я тебя умоляю: по-жа-луй-ста... Ты невероятный мальчик. Я даже понимаю как выглядит этот острый стон в небо. Я его остро чувствую. Счастье. Счастье! Счастье мое... Сказочный.
Ты: А какие у тебя дела, Радость?
Я: У меня золотая жила. Из вороха моей пустой брехни мне нужно отмыть золото твоих мыслей.

Сегодня нет солнца. По небу плывут выразительно-хмурые облака. Но я их не замечаю. Приравниваю к сумеркам. Потому что думаю о тебе.

Ты: Б*ять, попал на все. Зима была. Лето было.
Я: Два лета. Причем второе - лучше первого!
Ты: Весну пережили. Осень, б*ять!
Я: Солнышко, береги себя, пожалуйста. Ты мне так дорог!
Ты: Слушай,  а расскажи мне про того мужика?
Я: Про какого?
Ты: Расскажи мне про того мужика, который десять лет прожил с писательницей.
Я: Ты хочешь жить с писательницей?
Ты: Я хочу прожить деять лет.

Рассказываю. Почему я так радаюсь писанинским выходкам.

Ты: Звучит, как "сатанинским".

Да, звучит, как "сатанинским". В той жизни, в которой я живу - у меня больше ничего нет. Хотя я с трудом представляю свою жизнь с другими выхлопами. Пришла в голову мысль, записала, повесила над унитазом или в шкаф засунула. Короткая мыслишка, подложенная в такие места, в которые ты вряд ли когда-то полезешь. Но если вдруг, когда-нибудь... А там - я! "Люблю, люблю, люблю и очень люблю! И еще капельку." Это да, это может быть. Но киллотоны слов-то зачем? Почитать для души можно и Ремарка.

Парадокс. С одной стороны ты ищешь мужчину, который...

Ты: Ты ищешь мужчину?
Я: Я тебе рассказываю про определенный период своей жизни!

...Ты ищешь мужчину, который втыкает. А как это узнать? По текстам, которые пишешь. С другой стороны - ты ищешь его не для того, чтобы писать ему тексты. Есть варианты. Пока машинка стирает, ты быстро готовишь жратву, и даже успеваешь помыть пол, на случай секса на полу. Мужчина твоей мечты наверняка предпочитает спонтанный секс.

Ты: Это про бритый лобок?
Я: В том числе.

Если пятьдесят маленьких, но важных дел сделаны, а мальчик еще не проснулся - почему нет? Хочешь, сядь и напиши. Прерываясь во время "беличьего" образа жизни на маленькую записочку, которая спонтанно пришла в голову, ты не упускаешь важного. Одно и то же можно сделать за час, а можно за шесть часов. Если успел за час - пять часов остаются свободны. И не дай бог сказать ТАКОМУ мужчине: подожди-подожди, пять минут и улететь на пять часов... Знаешь, как работает художник-мужчина? Посреди ночи в период творческого кризиса ему, вдруг приходит в голову гениальная мысль. Он срывается с постели, летит в мастерскую и пишет. Закончив через пару лет работу, он возвращается домой - небритый, немытый, отощавший, с обезумевшим взглядом. Очень счастливый: миссия выполнена. Писатели-мужчины - такие же, долбанутые. Поэтому, если мужчина говорит мне, что он чего-то там пишет и предлагает мне что-то прочитать...

Ты: Это в мой камень огород?
Я: Не, я про непризнанных Толстых. Но особенно про признанных.

Я читаю пару страниц, показываю как можно подредачить. Или задаю несколько читательских вопросов. И все. Закрываю тему. И больше никаких дел с этим человеком никогда не имею. Я по своему стилю жизни - далеко не Муза. Вот, мой хороший.!

Ты: Продолжай, продолжай. Я тебя очень внимательно слушаю.

И не дай бог сообщить своему Музу, смыслу своей жизни... Ладно, подогреть жратву он сможет, грязное белье в тазик бросит, не вопрос - он же спецназовец. Сообщить, что секс отменяется, потому что грядет роман века "Мир и война" - моветон. И не надо потом удивляться, что в его жизни появилась "моя маленькая радость". Не встретив мужчины, ради которого я готова поставить на чашу весов все самое важное и выбрать его приоритеты, я стала "одиноким волком". Мне не было хорошо. Но мне не было плохо! Мне было гораздо лучше, чем если бы возле меня находился непонятно кто и не ясно с какой целью. Мужчина, вы кто? Если я люблю искренне, то и ненавижу искренне: зачем же мне ненавистный тип? Достаточно интересные предложения от достаточно интересных людей я в своем слишком преклонном для невесты возрасте привыкла отметать. Не размышляя. Годы не те. Зачем размениваться по пустякам?

К этим выводам я пришла посте того, как познакомилась с мужчиной, который десять лет прожил с писательницей средней руки. И очень радовался, что ему удалось уйти живым. Живым для собственной жизни.

Признаю, что сублимирую в тексты невозможность того, что хочу получить. Да. Нахожусь в некой пограничной зоне. Между тем чего не хочу и между тем, чего хочу. Это зона, в которой я счастлива. Здесь я живу. И жду. А ждать я умею. И готова ждать до смерти.

Ты: Мда...
Я: Да.
Ты: Да-да...
Я: Да.
Ты: Да?
Я: Да.

Раньше, многие мои фразы начинались с "нет". А сейчас достаточно часто в моем белом потоке звучит "да". Сравни: понимаешь, да? Нет, ты не понимаешь!

65\30

Эротические сны.

Сгусток первый.

Ты - спишь. Я села неподалеку, чтобы хорошо видеть тебя. Но,вытянув руку... прикоснуться к тебе невозможно. Сижу и смотрю, как ты спишь. Стоит большого труда удержаться, чтобы не наброситься на тебя. Но я терплю. Сижу и смотрю.

Ты: А дефицитом внимания кто хвастался?

И вот я сижу и в ужасе понимаю, что тебя могло не быть. Тебя могло не быть в моей жизни. А между тем, перемены, которые произошли в моей жизни, благодаря тебе, заметь, произошли, меня радуют. Если бы ты сейчас не спал - я бы сказала: ты невероятный мужик!

Ты: Только скажи - я сразу проснусь. Я - чуткий парень!
Я: А как тебе удается спать и разговаривать со мной - одновременно?
Ты: Но это же сон?!

Я не даю себе к тебе прикоснуться. И чем больше сдерживаюсь - тем сильнее хочу. Прикоснуться.

Ты: А кто кому снится?
Я: Ты спишь. И видишь сон.
Ты: А ты что видишь?
Я: Спящего тебя.
Ты: Ага... А я что смотрю - себя, спящего, твоими глазами или тебя, смотрящую на меня, спящего? И как тогда я узнал, что я сплю?

Я люблю все, что у меня от тебя родилось.

Ты: Многодетная семья, б*ять.
Я: Ты такой плодовитый.

Кстати, ты прав. Не ясно, как и что смотреть в этом сне. Для меня - спящий ты даже в реальности зрелище эротичное. А для тебя? Что эротичного в том, чтобы смотреть на себя, спящего?

Ты: Но это же так интересно - смотреть, какими глазами на тебя, спящего, смотрит любящая баба. Ты точно изучала мужскую психологию?

Знаешь, что изменится, если я придвинусь и прикоснусь? Я перестану испытывать желание прикоснуться. Помнишь, в детстве, тебе хотелось что-то там. Велосипед. Машинку на пульте. Настоящий футбольный мяч. Можно было сходить в магазин и посмотреть. А купить - возможности не было. Проходит какое-то время. Ты вырос. Приходишь в магазин. Например, за кроссовками. И видишь футбольный мяч. Ты не играешь в футбол, мяч тебе не нужен. Но вот ты берешь его в руки, вспоминаешь - как хотел тогда этот мяч. И не было никакой возможности его заполучить. И однажды Петька, у которого был такой мяч, вы вместе в него играли - попросил: Серень, мне надо срочно куда-то там сходить. Ты возьми пока домой мячик. Я потом заберу. И вот мяч лежит у тебя дома. Ты испытываешь определенные чувства. Ждешь Петьку. Петька так и не пришел. Завтра пошел дождь. Послезавтра вы пошли на меделку за проволокой. Следующие несколько дней Петьки не было - он с родителями в деревню на выходные уехал. И все это время Петькин мяч жил у тебя. Ты привык к нему, как к своему. Ты выносил его на улицу, играл. Оберегал, чтобы не испортить. Петькин же? Наконец, Петька вернулся и вы пошли играть в футбол. А потом он забрал мяч и ушел домой. А ты вернулся в пустую квартиру и долго-долго не мог заснуть...

Понимаешь?

Ты: Знаешь, поймал себя на мысли, что, слушая твою предполагаемую историю про мяч, каждый мужик может вспомнить свою историю. И даже не про мяч или велик. А про коньки. Или боксерские перчатки. Или портфель на длинной ручке. Да мало ли...
Я: И вот я сижу, смотрю на тебя, спящего и вспоминаю свою историю "про мяч". И мне страшно к тебе прикоснуться. Ты как воплощение мечты.
Ты: Ничего, что я храплю?
Я: Да какая разница?
Ты: А если я очень громко буду храпеть?
Я: Наушники надену.
Ты: А в наушниках что?
Я: Видео с хапкидо.
Ты: Один ноль. А давай я проснулся и пошел пописать? А заодно водички попить.

Сгусток второй.

Ты проснулся, увидел меня, смотрящую на тебя, спящего. Сходил пописать. Зашел на кухню, попил водички. Вернулся, улегся - убедился, что я буду смотреть на тебя дальше и закрыл глаза.

Ты: Нет! Засыпать под твоим взглядом - пытка. Ты же на мужика, как режиссер смотришь. Давай я тебе хотя бы ступню ноги "случайно" из-под одеяла выставлю? Будешь смотреть на нее. А я пока засну.
Я: Шутишь? Я же могу к ней прикоснуться.
Ты: Отодвинься подальше.
Я: Что ты говоришь? И куда же мне отодвинуться? Я сижу очень удобно, у стены.
Ты: Хочешь, я на пол перелягу? Одеяло дай-ка мне.
Я: А ты такой холооооодный.... Это я про пол.
Ты: Эротический сон! Ну что за хрень? Заявляют одно, а показывают черти что!
Я: Я отдала тебе одеяло. На, забери. Только вдруг оказалось, что я под ним сидела по-турецки. И голая!
Ты: Мда? Два ноль.
Я: И сколько раз ты мне разрешишь забивать?
Ты: А сколько ты мне фрикций отвесишь?

Я задумалась...

Ты: Ну, вот и хорошо. Забьеешь по числу фрикций.
Я: А как же ты... аэм... выиграешь?
Ты: Пенальти, девочка!
Я: И за что ты меня оштрафуешь?
Ты: За нарушение правил, разумеется.
Я: Ты устанавливаешь правила?
Ты: Конечно. А как ты себе представляешь игру по твоим правилам? Игры не будет.
Я: А что будет?
Ты: То, что ты считаешь игрой. Тебе же не интересно играть в пряткис неизвестным числом людей?
Я: А в пустыне интересно играть в прятки?
Ты: Вот, видишь? Так что возвращаюсь: сколько фрикций?
Я: Знаешь, как я научилась доставлять мужчине удовольсьвие?
Ты: Какому еще мужчине?
Я: Ну вообще, на уровне понимания.  Я пришла к выводу, что надо делать то, что мне не нравится. Я же не делаю то, что мне не нравится. Значит, я не делаю того, что нравится мужчине.
Ты: Это очень опасная территория. Лед тонкий. Провалишься. Простудишься. И заболеешь. Воспалением легких. Или вообще утонешь.
Я: Через некоторое время, свыкнувшись с удивлением - как это может нравится мужчинам? - я начала получать удовольстве.
Ты: От мужских штучек?
Я: От общения с мужчиной.
Ты: Опять окапываешь?
Я: Наверное, я опять спешу с формулировкой.
Ты: Расслабься и доставь удовольствие.
Я: Хочешь, банальный пример?
Ты: Покороче.
Я: Ты по-другому ведешь машину, когда с тобой едет ребенок или когда ты едешь один.
Ты: Не факт.
Я: Факт. Даже если не осознаешь. Ты по-другому смотришь на женщин, если рядом с тобой женщина.
Ты: Таа-а-а-ак?
Я: Ты по-разному писаешь - в гостях и дома.
Ты: Не томи!
Я: А теперь представь, что...
Ты: Ни за что! Я что - с ума сошел? Я лучше сделаю вид, что вокруг пустыня. А то начнет выкобениваться, а вместо секса дома на разборки попаду.
Я: Не хватало только одного. В тех мужчинах.
Ты: И чего же в них не хватало?
Я: Они не умели ошкуривать бревна.

Сгусток третий.

Ты сидишь и не пеша чистишь яичко. Я сижу напротив тебя и смотрю, как ты его освобождаешь от скорлупок. Ты дочистил, посмотрел на меня и протянул его мне. А я чуть не заплакала. Я его даже взять еще не успела. Просто смотрю на тебя и понимаю, что сейчас разревусь, как  дура. Ты, как истинная английская королева, спрашиваешь: у тебя руки чистые? Я киваю и забираю очищенное яичко. И начинаю его есть. Сижу, жую, чавкаю... Сложно сказать, о чем я в этот момент думаю. Но то, что ничего вкуснее я никогда не ела это факт.

Ты: Проснусь и выругаюсь.
Я: Так выругайся сейчас? Может быть, дело заспорится?
Ты: Сейчас не могу. У тебя рот занят.

Сгусток четвертый.

Ты: Если ты думаешь, что я жду что-нибудь в стиле видение в стиле "порно" - ты глубоко ошибаешься!
Я: Я не думаю. Я вообще стараюсь не думать в такие моменты. Просто записываю и все. Кстати, если произносить - просеивать мысль не успеваешь. На белом можешь ляпнуть такоооое, а потом сидишь и думаешь: зачем? Зачем ты это сказала? Человек же не видит ассоциативных связей, которые помогут тебе прийти к важному выводу. Все равно что подсунуть клиенту золотинку плюс три ведра пустой породы. И какашку Мамонта до кучи.. Которая неплохо сохранилась.
Ты: Если мыслить твоими категориями, то остается только понять - откуда известно, что это какашка мамонта? Я улыбнулся.
Я: Поцеловала тебя. В Ненаглядного.
Ты: Подставился. Ненаглядным.

Сижу я сегодня на корточках, не отрывая пяточек, и думаю... Кому придет в голову ругать Фаулза за содержание Мантиссы после того, как дочитал до финала? У меня ужасная эрудиция. Мне сложно строить домики из кубиков. В детстве я очень хотела конструктор. И мне его купили. Он был металлический, с дырочками. Соединяешь дырочки, вставляешь винтик, наживляешь гаечку. И закручиваешь маленьким гаечным ключом.

Ты: Слушай, а давай я тебе организую пятый сгусток? Это же была моя идея: нашлю на вас эротические сны!
Я: Я боюсь.
Ты: Чего ты боишься?
Я: Не чего, а кого. Тебя
Ты: Почему это ты меня боишься?
Я: Не знаю.
Ты: Та-а-а-а-ак, это что-то новенькое.
Я: Улыбаюсь. Но призналась - честно.
Ты: Давай я тебе спою?
Я: Не надо.
Ты: Ты же хотела, чтобы я тебе спел?
Я: Не надо.
Ты: Может быть, ты поспишь? Отдохнешь? Тебе приснится сон. Ты его посмотришь, запомнишь и припишешь к нему что-нибудь эротическое.
Я: Ты играешь на двух скрипках одновременно. Одна у тебя прижата к одному плечу, а вторая - к другому. В виртуозном исполнении звучит скрипичный дуэт. Я отчетливо слышу две, переплетающие по смыслу темы. Я - зритель, слушатель. Сижу одна-единственная в огромном пустом зале консерватории, который почему-то расположен на стадионе. Обнаружила это я в тот момент, когда открыла глаза.
Ты: А что звучит?
Я: Ноктюрн Таривердиева для двух скрипок... Я вдруг почувствовала, что мне очень холодно. Меня колотит. Думаю: а где же все? Почему я?
Ты: Точно эротический сон? Такое ощущение, что ужастик...
Я: Закрываю и продолжаю слушать твою музыку на двух скрипках....

(https://www.youtube.com/watch?v=vqjCzQ85-mU)

(в работе)