Правая часть горизонта

Михаил Раздумин
  Я работаю продавцом булочек. Теплых, мягких французских булочек.
  Моя палатка находиться на берегу моря. И поэтому, линия горизонта — это единственная вещь на земле, в которой я уверен.
  Зарплата у меня не плохая. Это курортный городок, туристов и людей жаждущих солнца тут просто предостаточно. Иногда возле моих палаток собираются очереди, но бывают случаи, что я целый день смотрю на море ничего не делая.
  Моими самыми частыми клиентами есть дети. Они честно улыбаются и просят у своих родителей денег на мою вкусняшку. Дети это тоже как море, только портятся.
  В моей палатке продаются не один только французике булочки. Это не выгодно. Со временем я вырос, и сейчас у меня в ассортименте имеются все от круассанов до крекеров и конфет.
  Мне нравиться моя работа. Мне нравиться море. Я люблю детей, тепло, солнце. Я был создан для этой неспешной ленивой работы.
  Но одна особенность у моей профессии имеется...
  Не буду говорить, что у каждого продавца есть что-то подобное. Я не знаю. И у меня нету колег друзей что бы у них узнать. И вообще я живу один.
  Так вот.
  Работаю я в этой палатке уже долго. Точного срока не скажу, ибо не помню, но уверен точно, что когда я только начал втягиваться в это дело я был молод.  Я мог делать многочасовые пробежки вдоль берега, день напролет играть в волейбол с красивыми девушками, с легкостью вытягивать с моря тугую рыболовную сеть, каждое утро просыпаться с новой подругой, иногда не одной.
  Были времена. Ну ничего, это плата за мудрость.

  В далекий день, детали которого были болью выточены в моей голове, я стоял у прилавка и наблюдал за детишками, украдкой пытаясь изобразить их на клочке бумаги. Скучно было, кароче.
  Я так и не научился нормально рисовать... Одни аматорские жуткие рисунки дошкольного уровня. Так же у меня нет музыкального образования, я не закончил университет, зато я люблю читать.  Но это уже другая, скучная история. Хотя, эта тоже не экшн.
  Так вот.
  Переключив свой взгляд с бойких детей с уставшими матерями на горизонт я увидел ее. Внутри меня сразу же что-то упало. Я стал неподвижным, оцепленным продавцом вкусных булочек. Голова начала слегка кружиться.
  Я читал описание этих ощущений в книжках. Но вы же знаете, что в жизни все по-другому, более удушающе, банально. Реально. Но круче.
  В девушке не было ничего сверхъестественного. Я не хочу описывать ее ромашковый образ, потому что я старый застенчивый пердун, и во мне еще тлеют остатки романтизма и моей былой убыточной наивности.
  Своей фигурой, девушка разорвала бесконечную, нерушимую идеальную линию горизонта.
  На две части.
  Ветер игрался с ее волосами. Она стояла босая и смотрела куда-то за рамками моей жалкой булочной палатки.
   
  И, как ни странно, это все. Я видел ее еще пару раз. Она разорвала не только горизонт, но и поделила мою жизнь на части, их было три. Еще три раза я видел эту незнакомую девушку.
  Благодаря ей, я стал сильней, терпеливей, уверенней, лучше. Я усердней следил за собой. Приукрасил и модернизировал свою палатку. Старался ради ее.
  Я не сделал ничего грандиозного. Не придумал велосипед чтоб открыть Америку. Я просто продавал булочки. Она так и не стала моей, а я и не хотел. Пусть бы только чаще приходила к моей палатке.
 
  И о Боже, я жутко зол на всю материю, всех людей, на свою судьбу за то, что она ни разу так и не попробовала моих булочек.