Уйдите вон! Вам место лишь в аду!

Ясвета Серебрякова
Поджечь... И я взорвусь, как газ!
Душа  в комок прессуется от боли
И я гляжу с безумием на вас...
Вы бьёте очень больно!  Но до коли?

Что надо вам в извечной, этой тишине?
Где прессинг душ каноны счастья рушит.
Где не летать от неги больше мне...
И где тоска по светлому всё глушит.

Уйдите вон! Вам место лишь в аду!
Где вашим душам суждено огня напиться…
И всегда надо помнить о былом…
О,  зло,  как есть, неправедна водица!

А вы смеётесь снова надо мной…
И топчете толпой! Меня! Ногами!
Но, помните - господь всегда со мной…
И с вами…  Между нами!

Я не желаю в этой жизни зла…
И в дружбе протягиваю руки!
Но вы вновь разносите меня…
Ссылая на великую печаль и   муки!

            ***

Поджечь... И я взорвусь как газ!
Душа  в комок прессуется от боли
И я гляжу с безумием на вас...
Вы бьёте очень больно!  Но до коли?

16 апреля 2011 год.
Ясвета Серебрякова.