Отражение

Роман Для Нее
Отражение сидело напротив Той.
- Почему все так?, Та спросила.
Отражение сделало большой глаток крепкого кофе, 
Глубоко вздохнуло и кажется у Него дернулся кончик губы...
Но Оно не сказало ни слова.
-Ты же знаешь почему все так. Ты же Отражение.
Отражение стало и подошло к окну. Оно смотрело с высоты
вниз, туда где люди и машины смешались в одну серо-желтую массу,
которая, казалось жила своей жизнью,
независимо от самих людей и машин,
которые ее составляют. Оно стояло спиной к Той.
- Он сильный.
- Кто?
- Ты знаешь кто.
- Тогда почему?
- Потому... потому что все так считают.
Считают что невозмутимый. Холоднокровный.
- Так и есть.
- Нет. Не совсем. Совсем нет. Просто виду не подает.
- Меня мучает много вопросов.
- Я знаю. Я же Отражение. Я, кажется, даже знаю каких вопросов.
- Тогда помоги мне понять.
- Нет. Ты должна сама. 
- Я не могу. Мне только кажется все. Я не уверена.
- Не правильно тебе все кажется. Почти все не правильно.
- Ты сказало, что он сильный. 
- Он не может спокойно реагировать на безразличие.
- Ты говорило что он позитивный, жизнерадостный.
- Я говорило что он умеет казаться людям
тем кем хочет казаться.
- Я запуталась. Ты не помогаешь мне понять.
- Я делаю то что должно делать. Я всего лишь образ.
Импульс.
Воспоминание.
Отрывок.
Мелодия.
Я то что ты чувствуешь но увидеть не можешь.
Понимаешь?
- Нет.
- Я знаю. Я не для этого спросило. Это ты поймешь позже.
Все что я представляю из себя, вскоре, в твоей голове
сформируется в ясную мысль.   
- Он часто пишет и говорит ужасные вещи.
- О чем ты?
- Про свое прошлое. Зачем он мне это говорит?
- Он не хочет что бы прошлое вернулось.
- Зачем он пытается забыть всех?
- Потому что так будет лучше для него. Он слишком зависит от тебя.
- Он может что-то сделать себе во вред?
- К сожалению, уже делает.
- Я не понимаю... Зачем.
- Чтобы сделать свое сердце сухим и черствым.
Чтобы твои слова не проникали так глубоко.
- Я хочу все забыть.
- Забывай. Если сможешь. Сможешь его забыть?
К тебе никто еще так не относился, как он?
- Я не знаю. Я не знаю как можно так ко мне относиться.
Я не верю.
Не знаю, как это.
- Ты просто еще не все понимаешь.
- Ты как будто много понимаешь! Что ты такое вообще?
Какое-то непонятное дуновение ветра из окна!
С чего ты взяло что ты знаешь его?
Глупое, непонятное чувство!
Тебя нельзя воспринимать всерьез.
Ты же мое Отражение. 
Ты не можешь его так хорошо знать. 
Ты знаешь его не лучше меня.
-Все сказала? Можно я закончу?
- Да что ты еще можешь сказать, глупое Отражение?
- Я не твое Отражение.
Я Его.

;