без названия

Лиля Шакирова
           Поздний вечер. Решила, что меня заел быт. Куда исчезли порывы юности? Остались позывы старости. Приняла решение: тряхну стариной. Потянуло к написанию стихов.
           Дождалась, когда все улягутся, дом затихнет, и пробралась на кухню. Закрылась и с наслаждением начала творить. Написала первую строчку и задумалась. В этот момент дверь кухни отворилась, и появилось заспанное лицо младшего в колготках. Его потянуло на колбасу с булкой. Пока я готовила ему бутерброды, он успел вывести гигантскую букву Ж в моём блокноте, порассуждал о тритонах и способах их  ловли.
           Я отвечала невпопад, пытаясь поймать ускользающую музу. Та извивалась и дрыгалась.
           На огонёк заглянул старший сын (уже без колготок) и принялся поедать пряники, одновременно строя страшные рожи младшему. Назревала потасовка. Накормив детей, я выпроводила их и вновь уселась за стол. Муза милостиво присела рядом.
           Тут заглянула моя вторая половина и поинтересовалась, не пора ли нам почаёвничать.
           Муза начала стремительно подниматься, на ходу расправляя роскошные  белые крылья. Я попыталась её остановить, но она изловчилась, ударила меня пяткой и улетела.