Ночные, тихие

Лир Янтарь
Дверь на кухню тихонечко скрипнула, пропуская ночного гостя. Дом спал: утомившись после поисков последних сугробов, друзья не дождались и полуночи. Весна сидела на табуретке под открытым окном и пила чай. Тот, кто прокрался на кухню, улыбнулся в темноте и прошептал:
-Доброй ночи.
Весна тоже улыбнулась,  указала гостю на чайник, а затем на табурет. Заговорила она после того, как он сел напротив нее с горячей чашкой.
-Давно мы с тобой не встречались, правда? Расскажи, как вы там?
Знакомый Весны кивнул и сделал глоток. Затем, спохватившись, выложил из сумки шуршащую упаковку печенья:
-Совсем забыл про них. А не виделись мы с тобой… Целый год, пожалуй. Мы – как обычно, в двух словах не расскажешь. Недавно вон, она на флейте играть решила, а по ночам все рассказы пишем.
-Что, и ты тоже? – Весна с трудом удержала смешок.
-А почему нет? Сидит она ночами, кофе пьет едва ли не литрами, все про любовь строчит, да про ангела-хранителя. Все не может определиться, за левым плечом он стоит или за правым…
-А ты все мечешься каждый раз?
-Ага. С ней не заскучаешь. Может, в следующий раз она выдумает, что я вообще на ее голове стоять должен… Ну и вот. Я тоже решил писать.
-Про что?
-Про любовь, конечно же. И, - он хитро прищурился, - про подопечную. Получается почти синхронно.
-Дашь потом почитать, - Весна любопытно смотрела на своего друга из-под челки. То, что он частенько повторяет за своей подопечной, она знала не понаслышке, но каждый раз продолжала удивляться.
-Конечно, дам. И ее тоже дам, она хорошо пишет. А ты как?
-Жду – не дождусь того момента, когда распущу до конца шарф своему другу. Чтобы все августовские ночи его опять вязать, - она вздохнула, - Холодно на улице. Все кругом жалуются: «Ну вот, весна не пришла, лужи повсюду, небо серое». Апрель, мол, мокрый. А все из-за того, что я слишком туго прошлым летом связала этот шарф.
-Зато ему было тепло зимой.
-Разумеется, - Весна фыркнула, - вон, так тепло, что до сих пор не желает расставаться со свитером. Такие вот дела. Зато подснежники почти зазвенели. Приходи через неделю, послушаешь.
Гость кивнул:
-Обязательно. А знаешь, в чем моя ходила всю зиму? Она ни в какую не хотела…
Он прервался, услышав чьи-то шаги. Весна, не теряя времени, открыла окно нараспашку, сунула другу недоеденную пачку печения и прошептала:
-Завтра с ней вдвоем приходите.
Ангел кивнул, на автомате взял свой же гостинец и взмыл в светло-фиолетовое ночное небо.
-Ночь добрая, - сонно поздоровалась Северная, шлепая босыми пятками к чайнику, - чего не спишь?
-За облаками слежу, - отозвалась Весна, безмятежно мешая ложкой несуществующий сахар в одной чашке, стоящей на столе, и в то же время попивая чай  из другой.
-Понятно, - отозвалась Северная, которой, разумеется, было ничего не понятно. Она зевнула, налила воды в стакан и медленно удалилась спать.
-Обязательно приходите, слышишь? - прошептала Весна в ночь и продолжила аккуратно освобождать радужные шерстяные нити.