Помню

Лиля Шакирова
               
                Решив отдать тебе сердце, я не стала долго раздумывать. Методично и планомерно собирала сумку. Приготовив всё, что необходимо, приехала. Ты слишком быстро открыл дверь и с нетерпением провел меня внутрь, немного смущаясь неубранной комнаты. Ты - неплохой парень. Просто тогда я не понимала, что нельзя за свои подарки ждать ответного хода. Подарила - и подарила. С загадочной улыбкой я достала кусачки и перекусила ребра с третьего по пятый слева. Страсть на твоём лице сменилась ужасом и подавленностью. Я с глупой улыбкой протягивала тебе сердце и сердилась, что не брал. Твоя неприступность расстраивала.
                -  Возьми, - настаивала я.
                -  Я не хочу. Мне достаточно твоих ног.
                Я опустила глаза и принялась внимательно разглядывать их. Осторожно пошевелила пальчиками. Между кожаными лентами босоножек холодно сверкнул перламутр.
                Ты заплакал.
                Теоретически подкованная девочка оказалась практически бесполезной. Я сама старалась не смотреть на сердце, представляя, что это овощ. Свекла, например. Оно сначала сильно билось, пульсировало, но постепенно затихло. Я глубоко вздохнула и через воронку детского телескопа запихала его обратно.
                На автобусной остановке была давка. Я вошла в самую гущу. Немного кружилась голова. Ждать автобуса стало удобней лёжа. Захотелось поставить точку и нажать на нее, как на кнопку звонка. Но дали лишь подёргать за верёвочку, закреплённую на  двери. Досрочно доставлять не стали. Время удрало. Судьба отвернулась и сделала вид, что ничего не произошло. Я получила шанс.
                Больше я не дарю мальчикам сердце в коробке, перевязанной лентами. Почему? Сначала из-за боли. А потом все срослось, зажило, немного закостенело, и сделать это стало практически невозможно.
                Спасибо.