переменчивость фазы Луны

Марк Линн
чем,царица моя,прогневил тебя раб..-
рыб
     золотых
             в аквапарки
                твои
                запускающий.
перманентно досуг веселящий,
в переменчивость фазы луны капризной.

не почувствует треснувший лед
                капель
                влаги
                по стенам
                замерзшим   
                стекающих,

я напрасно моллюсков сажал в створки раковин,
и смотрел им в глаза, это было излишним.




вечной теме любви- посвящение  прочитано..
и трамирует
           скулы
                мягкость
                ткани
                ладоней.

попытайся услышишь отчаянный писк, тех моллюсков
ведь повар  готовит  к ним паприку в  соусе..

и меняет  рецепт,добавляя  в него то вино, то яд спермы драконьей,
он гурман..
               Бог простит
                ему рвение
                изысканность вкуса..
                и промысел.



мне,царица, даруй, от щедрот малой толики..-
выбрать веру,когда  нет надежды
                увидеть
                любви
                проявление.

я ее золотыми литерами в википедии  анонсом саунд- трека
распавшейся группы выставлю..

дочитала..
            ну как?
                мне тебя забросать
                камнепадом
                признаний публичных,
                в благодарность
                за  солнца 
                затмение?
или ждать,когда  ты,сил небесных  царица,
                в сознание-сознательно-выстрелишь..........................?