Прощай

Амина Виблая
Прощай! И знай, что я тебя любила,
Любила, может, как никто другой.
И о тебе я Господа молила,
Ты был моею жизнью и мечтой.

Прощай! Я пред тобою не виновна
В том, что любила сильно так тебя.
На край земли пойти была готова,
А ты... А ты не замечал меня...

Не знаешь ты, как я тогда страдала,
Поверь, вся жизнь была мне не мила.
И среди тысяч глаз одни-твои искала,
Сгорала в пламени ненужного огня.

И долго так боролась я с судьбою,
Пыталась всё же что-то изменить,
Но так и не смогла...И видно нам с тобою
Назначено любить не тех, я кем можно быть.

Прощай, мой милый! Время изменило
В округе всё, разрушило любовь,
Пусть я тебя ещё не позабыла,
Но знаю, что не встретимся мы вновь.

Прощай! Тебе желаю только счастья,
И пусть тебя полюбит кто-то так, как я,
И пусть тебя обходят все ненастья,
А я... Ну что ж?...Забуду я тебя!