Дневник Клары

Лайон Александр
22 марта. Вчера я купалась и обнаружила у себя между ног маленькую фуську! Блять, неужели у меня растёт член?! Или так растянулся клитор?! Нужно спросить у маман.

23 марта. Спросила у маман. Маман заподозрила, что я обкурилась. Блять! Мы с Томом только сегодня утром дёрнули по ракете и всё. Вывод: маман не понимает меня и никогда не поймёт.

 23 марта. Вечером мы с Томом хотели потрахаться. Я его предупредила, что у меня не совсем всё в порядке. Он взбесился, сказал, что я сучка, которая не пьёт противозачаточные и унёсся домой. Блять! Почему все мужики такие ****утые?!
P.S. Хотя противозачаточные лучше поменять на кондомы, они не навевают мыслей о возможном бесплодии. Том, ты мразь!!! ><

24 марта. Сегодня наткнулась на порнушку брата. Пролистала журнал и у меня встала эта фуська! Юбка до пупка задралась. ****ец, а мне скоро идти в школу! Как с этой фуськой идти?!

24 марта. Чуть позже. Фуська оказалась нестойкой и в течение нескольких минут отдала концы, так сказать. Решила одеть джинсы, а то такое на уроке как встанет из-под юбки... мдя... Чё с ней делать-то?!

25 марта. Брат сказал, что я его больше сексуально не привлекаю! Вот скотина. А как-будто пидарасов привлекают девушки!

30 марта. Сегодня я, наконец, сделаю это, пока никого не будет дома. Засуну фуську в пуську. Гип-гип - ура!

31 марта. Сегодня учитель по физике сказал "Дай пососать", я его педиком назвала и дала по лицу. А он просто хотел взять конфету, с пакетом которых я носилась утром и всех угощала - у меня ДР. Вызвали к директору... бляя... Там такая красивая молодая сучка. Нужно опять джинсы одевать ><"

1 апреля. Я трахнула фуськой Джессику. Эта собака наша домашняя. Реально трахнула, и это не шутка! ****а я число 1 апреля!!! о_О Я зоофилка гермофродит... ****ец, куда я качусь.

2 апреля. Брат увидел, как я ссу фуськой и побежал рассказать маман. Она его потом два часа пытала, чем он обкурился. Хе-хе... Педики должны быть посрамлены и наказаны.

Сёдня 21 апреля... это моя последняя запись. Я решила совершить суяцид... суесид... бля, уебаться насмерть я решила! Я залетела от самой себя ><* ебись оно всё лесом... Прощай, дневник... Твоя Клара.

25/03/2010