Бирюзовая вуаль

Владислава Калинченко
Чуть дыша, чуть слышно,
Шагая босиком, разбрасывая камешки морские,
Гляжу в твои глаза – две спелых, чёрных вишни,
Огонь, любовь и страсть в них - озорные!

Но это потом, время течёт не спеша…
А сейчас я одна, чуть жива, чуть мертва.
Я накину бирюзовую вуаль свою на плечи…
И пойду, по морскому берегу, к тебе, мой милый, на встречу…

Я внезапно появлюсь из ничего,
Силуэт мой лёгкий, незаметный, плывущий в закатной нежной дали,
Я уже бегу, уже кладу головку на мягкое твоё плечо…
А ты…ты от такой борьбы меня избавил…

Навеки мы с тобой останемся такими -
Всегда весёлыми, улыбчивыми и лихими…
Ведь ничего друг другу с тобой, родной, мы не должны,
И мы от этого не станем вдруг чужими…

Мы пострадали вдоволь – мы смирились,
С такой судьбой с тобой, конечно, мы не примирились,
Да как возможно? И возможно ли вообще?
Священник и обет твой – не просто должность, поприще…

Твой профиль, стан, «непогрешимая» душа и руки,
Не будет в сердце изматывающей до бессилья прежней муки,
И день, и ночь, и каждое уникальное с тобой свиданье,
Уже давно, уж десять лет подряд нам счастье, а не наказанье!

Так раз в году вуаль свою чуть осторожно обронив, до утра я буду с ним…
Люблю его до дрожи…
Хотя могла бы быть с другим,
Который ближе, рядом, но вовсе не дороже…

Тот, кто мог бы навсегда, всю жизнь, быть лишь моим!
Но непокорна я - быть может, и напрасно…
Однако испытав такое - на меньшее я, увы, не согласна!