Глава 6. Дневник Короля Убийц

Евгений Белый
Мы ночи верные сыны,
Нам имя асассины.
Мы есть повсюду, там и тут,
Нас никогда нигде не ждут.
Да, мы свободны от запретов.
И друг от друга нет у нас секретов.
Лишь кредо, вот чему подчинены.
Все наши мысли и умы.
Нам ночь как мать, клинок - отец,
А коли будет нам конец,
То каждый с честью встанет пред судьбой,
Умрет, и вечный обретет тогда покой.

Явился к нам однажды человек, Илюминель,
Что заключил контракт, купил наш весь картель.
Услуги наши всем доступны.
И остается только вопрос суммы.
Наш лагерь глубоко в лесу стоит,
Да в чаще, где и зверь не пробежит.
Весь вид сказал его, что биться не желает,
Отвагой тоже он, весьма не уступает.
Зайти так далеко, неведомо куда,
Ведь заплутать тут можно, даже навсегда...
-"Что ищешь здесь ты, юный путник?
Быть может нужен тебе храбрый спутник?"
-"Нет не за тем я к вам пришел,
Пока я рад, что вас уже нашел.
Есть дело важное, и за ценой не постою,
Я гильдию пришел нанять-то вашу всю!"
-"Иди за мной, пройдем в мой дом,
Расскажешь там мне обо всем."

Рассказ недолго продолжался для меня,
Он рассказал все быстро, не шутя.
Вопрос серьезен стал, и согласился я тогда.
Ведь понимал что может с нами быть когда,
Света армия падет пред тьмою навсегда.
И гильдия моя исчезнет то тогда...

Потом же дополнительно с меня он попросил,
Одну вещицу из архива, свету что не мил.
Вся тьма что в мире нашем есть,
Все артефакты, мощь которых и не счесть,
У нас находятся в надежном месте,
И охраняем тоже их все вместе.
Еще задолго до меня,
Мои собратья мастера,
Указ издали об архиве, что гласил:
-"Запомни, если что-то ты сюда вносил,
То нет пути вещи назад,
Ибо нести та может ад.
А тайну эту знать лишь будет старец гор,
Проверен мастер, что не вор.
В сохранности лежать должно там все,
Покинуть стен должно же - ничего..."

Но все обдумав я решил,
Что хватит у Илюминеля сил,
Что б совладать с тем что он захотел,
И верю что не сгубит он невинных тел...
Однако же сейчас не мог ему я это дать,
К архиву долог путь, сначала надо бы забрать...

Я старец гор, учитель Альтаир.
Немедленно устроил для братьев своих пир.
Мы согласились биться у Шакрана.
Я, моя личная охрана,
Всю гильдию собрали, выступили в путь.
Илюминель решил от нас же отомкнуть.
Его маршрут лежал по северным дорогам,
Мы же пошли по южным, нижним тропам.
Зачем? Он так и не сказал.
Хотел я знать, да что же ты искал?
Пред тем как разминуться он проговорил:
-"Найдите войско наше у Низин.
Я буду с вами пред началом битвы,
А вы, не нарушайте данной клятвы,
Его я видеть должен в пещере вечного льда,
И если не вернусь, то знайте, такова моя судьба."

Ну что ж мой друг, тебе удачи,
Врагу любому дай достойной сдачи.
Живым приди к нам в битвы час,
Таков вот мой тебе наказ.
И дело тут совсем уж не в деньгах,
А больше даже в тех весах,
Где чаша - тьма, и чаша - свет.
Каков у мира будет будущий рассвет?
Зависит ныне от них все,
Быть может позже и не будет ничего...
Но на весах теперь мы вместе с вами,
Судьбу куем свою мы сами...