Дождь. Осень. Любимая, жди...

Солнца Луч
Дождь барабанит по крышам домов с гигантской силой. Эти грозные капли небесной воды говорят: "Прощай лето. Пришел черед осени". 
Солнце лениво спряталось за тучи и не хочет выглядывать. Сухие желтые листья, на которые нравилось наступать и слышать в ответ ворчливый шелест теперь уныло плавают в серых лужах и беспомощно глядят в след окружающим. Раз за разом на них наступают тысячи случайных прохожих. Стремительно несутся они каждый по своим делам.
И мне не посчастливилось в такой день попасть под ливень. Хотя, собственно, в какой "такой" день? Обычный день. Такой же как и все остальные.
Ну вот. Начинаю промокать. Маленькие вредные капли уже просочились в собранные в хвост волосы и теперь маленьким ручейком стекают по щекам и, собравшись на подбородке в громадные каплищи, падают в пузырящуюся лужу под ногами. 
"Еще и это!", - психованно думаю про себя, пытаясь смахнуть воду с лица, и ускоряю шаг, -"Побыстрей бы добраться уже".

-Привет бабушка!

-Ты чего такая мокрая?

-Да я зонт забыла взять...

-Ну проходи. Сейчас чайник поставлю.

"Хмм.. Хорошо так", - обжигаю губы чаем.
Да. Обычный день. Ничего в нем особенного нет. Только дождь. Его не было все лето. И я ждала его. И вот.. дождь. Причем неожиданно. Но меня сейчас волнует не факт того, что люди, как и я забывшие дома зонты, суетливо пытаются найти убежище под крышами подъездов, людных остановок и ближайших магазинов, а проезжающие мимо машины равнодушно окатывают с ног до головы волной грязной воды. Я вижу лишь то, что прошло время. Я думала, что лето уже не кончится. А сегодня я радуюсь пасмурному невзрачному деньку. Но не будь его, не было бы завтра. А завтра ты будешь рядом...
Капай дождик. Просачивайся сквозь одежду. Стекай по лицу и шее... Заставляй дрожать и мерзнуть, вызывай озноб. Мне нет дела до других, у них своя жизнь. Есть мы. И где-то далеко ты, проклиная мерзкую погоду, подумаешь: "Дождь. Осень. Любимая, жди..."