Колыбельная

Анна Снежина 2
 Баю баюшки, бай бай, 
 Поскорее засыпай,
 Глазки спят, и спит роток, 
 Спит твой звонкий голосок.
 Носик спит и ручки спят,
 Ножки тоже спать хотят.
 Спи, малыш, устал гулять, 
 Детям нужно отдыхать....

 Мама, мама, не качай,
 Ты меня не усыпляй!
 Нужно много мне успеть, 
 Всё узнать и посмотреть!
 Всё потрогать и понять.
 Не хочу пока я спать!

 Баю баюшки, бай бай,
 Нет, малыш мой, засыпай!
 Вот поспишь, а там опять, 
 Будешь весело играть!
 Будем солнышко ловить, 
 И улыбки всем дарить!
 Вновь твой звонкий голосок,
 Зазвенит, как ручеёк, 
 А, пока, малыш, давай, 
 Поскорее засыпай!
 Баю баюшки, бай бай!....

 Хорошо, я буду спать, 
 Только, мама, ты опять
 Не забудь мне рассказать, 
 Что мне в этом мире ждать, 
 Что же ждёт меня потом, 
 За моим волшебным сном?
 Я хочу всю правду знать.
 Ничего ты не скрывай, 
 Баю баюшки, бай бай....

 Баю баюшки, баю, 
 Спи, малыш мой, как в раю!
 Ничего скрывать не буду, 
 Всё тебе я расскажу....
 А пока ты отдыхай, 
 И силёнок набирай, 
 Вырасти тебе ведь надо, 
 Что бы мир весь наш узнать,
 И себя в нём показать..
 Баю баюшки, бай бай, 
 Баю, баю, засыпай......