Земное и небесное

Сергей Балдин
Я присел буквально на минуточку.
Солнце. Яркий свет. Тёплые ласковые лучи, небо, высота, цвет. Кучевые облака медленно плывущие, то тут, то там… Да. Потому и присел. Отдохнуть. Щурясь смотреть на эту красоту и греться. Присел. Подставил лицо солнцу, сощурился, скорчил рожу, всегда смешно, чо оно в глазы светит? И… Почувствовал. Что-то изменилось. Дурашливая улыбка сползла. Он здесь…

А странно всё это… И знаю что ничего, что иллюзия, а хочется. Хочется быть, видеть, ощущать, чувствовать… Так притягивает эта иллюзия… А бывает что и… Так прижмёт, что думаешь – Да японская жеж мать…На кой хрен всё это?!!! Смысл? И… Да. Странно всё это.

Она молчала и смотрела. Чуть улыбаясь. Молчала и смотрела. О чём? О чём всегда молчат? Что не произносят эти губы? Что выражают эти глаза, эти океаны? Что за невероятную морзянку отстукивает сердце в этой груди? Недосказанность.
Наверное, это правильно. Недосказанность продлевает жизнь. Иллюзию. Конечно же, иллюзию…

Наверное, лучше было бы попытаться объяснить, почему так, а не иначе, но… Море слов только связывает, сгущает, отягощает и лишает лёгкости. К тому же… Слова имеют свойство возвращаться. В самый неподходящий момент, самым острым и в самое незащищённое место. Да. Пусть останется недосказанность.

Зачем ты так? Она смахнула предательскую слезу с ресниц… Да. Зачем? Она же живая. Ей больно.
Что-то изменилось. Я чувствую. И за эту слезинку оброненную по моей глупой неуклюжести… Я не знаю… Провалиться? Мир перевернуть? Цунами. Сметающее всё на своём пути. Она же живая. Ей больно… Что-то изменилось… Я чувствую. Чувствую. Конечно чувствую. Я же тоже живой. И боль тоже чувствую… И не только свою…

Странно всё это… Как давно… А хочется…
Очень хочется проснуться однажды, открыть утром глаза в другом мире, абсолютно другим человеком. Чтобы радость и свет, чтобы уверенность и сила, чтобы цель и устремление… Чтобы гармония в душе… Чтобы жизнь, а не имитация. День за днём. День за днём. День за днём…

Они подошли. Я встал. Он с ходу, без предисловий и долгих витиеватых вступлений отчеканил:
- Знакомься, это Земля. Она живая. Для тебя сейчас она выглядит так, и ей нужны твои любовь, забота и внимание. Это постулат. Кто, что бы тебе ни говорил.
Я ошарашено смотрел. Она, помолчав, улыбнулась и протянула мне руку. – Здравствуй…