Весна. Гл. 8

Женька Флирт
Глава 8
Наступило обжигающее лето, и началась сессия. Дни пролетали в бесконечном написании шпор, вечера были пропитаны пивом и едким запахом травы.  Сява не звонил и не писал, но я и не ждал.

***
- Как насчет отметить? – Пашка потирал руки в предвкушении предстоящей пьянки.
- Ты же знаешь, всегда за – я улыбнулся – так недалеко и спиться.
- Куда пойдем? – влезла в наш разговор Катька.
- На набережную. Может, хоть там прохладнее будет – расстегивая верхнюю пуговичку у рубашки, ответил Пашка.
- Эй, мы тоже туда собирались. Давайте вместе – догоняя нас, произнес Ромка, одногруппник. Следом за ним тянулось еще полгруппы.
Палящее солнце отражалось в синеве Волги, скользило по волосам девчонок. Я сидел в теньке и наслаждался вином. Сессия закончилась, можно было вздохнуть свободно.
- Ну, что, снимаем квартиру? – ко мне подсел Пашка.
- Надо у родичей деньги занять – лениво протянул я.
- Ты так до сих пор и не спросил?!
- Забыл.
- Бл*, Женек, ты, если не хочешь, так и скажи.
- Не хочу.
- А сразу не мог сказать?! – злился Пашка.
- Я гляжу, ты прямо рвешься на работу – ухмыльнулся я.
- Причем тут работа?! Мне с Катькой негде встречаться.
- А я тут причем?
- Ну, ты бы тоже мог… - он запнулся и озадаченно посмотрел на меня.
- Что мог? Договаривай.
- Ничего – буркнул он.
- Неприятно? Представил себе картинку того, что я бы мог?
- Может, хватит? Ну, не подумал я и что? Что ты ко мне цепляешься? Такое чувство, Женек, что ты боишься, что я буду над тобой издеваться, поэтому сам начинаешь…
- Ничего я не начинаю. Я не хочу на эту тему разговаривать. Вообще. Никогда.
- Как скажешь. Но если что-то в твоей больной голове изменится, знай, ты всегда можешь на меня рассчитывать. Помогу, чем смогу.
- Да? Интересно… Вот мне сейчас помощь нужна… - я склонился к его уху и прошептал – сексуальная. Поможешь?
- Придурок – оттолкнул меня Пашок и, поднявшись, направился к Катьке, которая бросала недовольные взгляды в нашу сторону.
Одногруппники веселились – фотографировались, смеялись, танцевали. Один я сидел в углу и преднамеренно напивался.
«Игорек, ты сегодня свободен?» - отправил я смс-ку, дойдя до кондиции. Конечно, я хотел написать Славе…
«Свободен! И один… Приедешь ко мне? Или мне к тебе?»
Игорек снимал квартиру с двумя парнями.
«Сейчас приеду»
Я вызвал такси. Подошел Пашка.
- Куда собрался?
- Тебе какое дело?
- За тебя волнуюсь, идиот. Что бы ты глупостей не наделал.
- Знаешь, Пашка, я начинаю думать, что ты ко мне неравнодушен.
Тут подъехало такси. Я обернулся, наслаждаясь вытянувшимся лицом Паши.
И, правда, что он ко мне привязался?
- Рад тебя видеть – улыбался Игорек. Мог бы и не говорить, я это и так прочитал по его лицу – Я соскучился! Как экзамен?
- На 4. Препод нормальный, да и Пашка помог.
- Кто такой Пашка?
- Друг мой.
- Близкий?
- Ты что, ревнуешь, что ли? – рассмеялся я – Успокойся. О, у нас тут романтик?
Я окинул взглядом комнату журнальный столик, на котором стояла бутылка вина и фрукты, порезанные на тарелочке.
- Нуу – вспыхнул Игорек.
Как он на меня смотрел! Не отрываясь, притягивая. Я наклонился и поцеловал его.
- Женя…
- Да?
- Мне бы хотелось, что бы у нас все серьезно было…
- А серьезно, это как? Свадьба, дети…
Ага, зеленые глазищи с недоумением посмотрели на меня.
- Нет. Я… просто… я…
- Давай, не будем все усложнять – я улыбнулся и притянул его к себе.
- Я не могу так – он вырвался – Жень, я весь твой. И хочу, что бы ты тоже был только мой.
- Да на меня больше никто и не претендует.
- Я серьезно.
- Я тоже. Я – твой. И больше никому нафиг не нужен.
- Ты мне нужен – он взял мою руку в свою ладонь и прошептал – Я люблю тебя.
Почему, мы не любим тех, кто любит нас? Почему, мы гонимся за теми, кто нас отталкивает? Почему, становится горько от слов любви человека, который тебе тоже не безразличен? Где он был, когда мне было 14 лет… Хотя, я ведь сам виноват. На миг показалось, что все было сном, и вот, я проснулся. Надо было что-то отвечать, но я молчал. Тягучая тишина давила.
- Ты мне тоже очень дорог – наконец, выдавил я – Давай выпьем.
Мы допили вино и раскинулись на постели.
- Поедешь  ко мне домой?
- В К**?
- Ну, да.
- Конечно!
- Тогда, вещи собирай.
- А как же твои родители?
- А что? – не понял я.
- Ну, что ты им скажешь?
- Что ты мой друг, естественно.
- Ааа – разочарованно протянул Игорек.
- А что я им должен сказать? – я рассмеялся – Что мы с тобой спим вместе?
- Ну, когда-нибудь им ведь все равно придется сказать.
- Зачем?
- Ты хочешь всю жизнь скрываться? Бояться, что они поймут, кто ты.
- Я не хочу им говорить. А ты, что, своим уже рассказал?
- Нет, но собираюсь.
- Ну что ж, удачи!

***
На следующий день мы вместе с Игорьком заехали на квартиру за моими вещами.  Часть я уже отвез домой, осталось самое необходимое. М.П. сияла, как начищенный медный таз.
- Женечка, все взял? Проверь еще раз.
- Все на месте. Ну, спасибо Вам, М.П. Всего хорошего!
- И тебе, Женечка. Главное, здоровья.
- Спасибо. И Вы, не болейте.
- Ой, постараюсь – она обняла меня и захлопнула дверь.
Ну, вот и все. Больше я в этот дом не ногой. Больше никогда…
Не удержался, обернулся. Балкон и окна – все нараспашку. Дома.
Больше никогда.


***
Дома мама уже напекла пирожков, папа сделал шашлыки.
- Познакомьтесь, это Игорек. Я его с 9го класса знаю. А это – мои родители – тетя Таня и дядя Сережа.
- Очень приятно – Игорек радостно улыбался, пожимая руку отца.
Интересно, у него бывает плохое настроение?
- И нам очень приятно. Идите руки помойте и за стол – ответила мама.
После плотного ужина мы с Игорьком отправились гулять.
- У тебя такие классные родители! Ты больше на маму похож.
- На речку пойдем?
- Пошли.
В сумерках мы добрались, сквозь заросли кустарников и строительного хлама, до реки. Пустынный пляж, остывший песок и черная гладь воды.
- Так здорово! Я так рад… - Игорек взял меня за руку и поцеловал в шею.
- Мне тоже здесь нравится.
Вода была приятно теплой.
- Иди ко мне – тихо сказал я.
Игорек скинул с себя всю одежку. Лунный свет очертил его силуэт.
- Я не умею плавать -  прошептал он, подойдя ко мне.
- Тебе это и не понадобится.


***
На следующий день я проснулся в обед.
- Игорек – позвал я. Ему постелили в зале.
- Что? – он возник на пороге спальни в разноцветных шортах и белой футболке.
- Дома есть кто?
- Нет. Твоя мама ушла на работу, а отец в гараже.
- Отлично. Иди сюда – я откинул одеяло – Только дверь закрой.
Но тут послышался голос отца:
- Женька, хватит спать. Помощь твоя нужна.
Игорек в испуге замер. Он уже успел скинуть с себя шорты и теперь стоял в белых  боксерах.
- Шорты – прошипел я, и крикнул отцу – Уже иду. Сейчас только оденусь.
- А друг твой где? – отец приближался. Шаги совсем рядом.
- Ммм, в туалете, наверное. Ты иди, я сейчас к тебе присоединюсь.
Отец замер где-то в зале, потом потопал обратно.
- Ооо, чуть не попались – отмер Игорек.
- Блин. Плохо, что отец в отпуске.
- В июле мы с парнями должны освободить квартиру… Мы бы могли с тобой вместе снимать…
- Я подумаю – буркнул я, одеваясь.
Я не хотел возвращаться в тот город, он будто весь был пропитан Славой.
Дни пролетали незаметно. Мы с Игорьком по утрам ходили на рыбалку, конечно же, безуспешно. Но разве что-то могло сравниться с утренней прохладой, предрассветным розовым небом и ощущением единения с природой? Вечером, после домашних дел мы не спеша шли купаться на речку. Игорек с энтузиазмом помогал отцу чинить машину, внимательно выслушивал его поучения о разведении уток и кроликов. В итоге и папа, и Игорек были довольны друг другом.  Одну маму что-то не устраивало.
- Жень, а что, у вас в группе симпатичных девочек нет?
- Почему нет, есть.
- Ну, а почему ты ни с кем не встречаешься?
Я молчал. В голову ничего не приходило. Мы обедали в беседке, увитой виноградом. Между листиков ползла улитка. Неподалеку порхала бабочка.
- Спасибо, очень вкусно – Игорек нарушил тишину.
- Да, спасибо – я отодвинул тарелку – Пойдем?
- Может, стоит им сказать? – нерешительно произнес Игорек, когда мы ушли далеко от беседки.
- Нет.
- Но ведь все равно придется сказать!
- Нет.
Игорек остановился и преградил мне дорогу.
- Жень, я люблю тебя.
Мне сказать было нечего.
- Мне надо вернуться в город – опустив глаза, сказал Игорь.
Через час он уехал.


***
Раз в неделю я приезжал к нему. Мы весело проводили время. Больше Игорек не заговаривал о своей любви.
В августе мне позвонил Пашка.
- Привет.
- Здорово.
- Женек, приезжай. Кажется, мне п*здец.
- Что случилось?
- Не по телефону. Давай, я жду тебя.
Через 2 часа мы сидели в парке, и пили пиво.
- Катюха залетела.
- Бл*ть! – от неожиданности я чуть не разлил пиво.
- Давай напьемся. Ночевать у меня останешься. Родичи тоже в шоке. Им Катька не понравилась.
- Так вы…
- Да, свадьба будет в начале сентября.
- У меня нет слов. А что, нельзя было по-другому?
- Катька сказала, что ей нельзя аборт делать. Резус-фактор отрицательный.
- Да, вот ты влип! Пашок, чем ты думал, а? Вот теперь будешь воспитывать.
- Знаю, что идиот. Еще Катька захотела пышную свадьбу. Все как полагается – белое платье, крутое кафе, куча друзей… Ее родичи хоть сейчас готовы половину расходов оплатить, а вот моим придется занимать. Мягко сказать, они не довольны.
- Представляю. Блин, вот уж не думал…
В тот день мы сильно напились. Но домой я к нему не поехал. Меня ждал Игорек.
- Ой, Игорек, хорошо, что ты залететь не можешь – вместо приветствия сказал я.
- Ты о чем? – опешил он.
- О том, что нам не придется жениться!
- Ты где так напился?
- С Пашком встретился. Он женится.
- И вы с горя…
- Да, именно.
Игорек еще что-то хотел сказать, но передумал. Лишь взглянул на меня грустно.


***
Катька гордо поглядывала на гостей. Весь ее вид говорил – я лучше всех. Поддерживая белоснежное платье в оборках, она подходила к гостям и о чем-то с ними разговаривала. Только что закончилась официальная часть. Пашка был угрюм. Мне было нестерпимо жаль глупого друга. На свадьбу мы пришли вместе с Игорьком.
- Он ее не любит? – спросил Игорь.
- Не знаю.
В кафе стало веселее. Пашка смотрел в мою сторону, затем поднимал бокал, будто мы чокались – и пил. Скоро на его лице появилась улыбка.
- Жень, скоро наша очередь подойдет подарок дарить.
- Ага – я поднял бокал, глядя на Пашку, и тут у меня зазвонил телефон.
Сердце подпрыгнуло вверху и стремительно полетело вниз. Звонил Сява. На него у меня стояла песня Наутилуса «Я хочу быть с тобой».
«Я пытался уйти от любви. Я брал острую бритву…» - Доносилось из моего кармана. Игорек мрачно посмотрел на меня. А я все никак не мог выйти из ступора. Он. Он звонит. Наконец, я поднялся и вышел из кафе.
- Да – внезапно охрипшим голосом произнес я.
- Привет! Как дела?
- Привет, Сявочка. Хорошо. А у тебя?
- У меня – прекрасно. Вот только был на природе и обжегся раскаленным шампуром. Шрам остался.
- Большой? – сердце стучало как сумасшедшее.
- Нет. Приезжай в гости – увидишь.
- Хорошо. Когда?
- Давай 15го.
- У меня день рождения 15го – улыбнулся я.
- Ну, здорово.
- Я вечером только смогу.
- Хорошо. Пока.
Вот и подарок на день рождения.
Из кафе вышел Игорек. Пристально посмотрел на меня. Его изумрудные глаза были непроницаемы.
- Мне пора – после долгого молчания, сказал он.
- Хорошо. Такси вызвать?
- Я уже вызвал.
Подъехала иномарка. Игорек медлил.
- Игорек? – подстегнул я. Он явно что-то хотел сказать.
- Мне пора.