А вокруг пустота...

Этери Тае
По пути домой, в маршрутке, я услышала за спиной тихий женский голос:

Утром, я улыбаясь, просыпаюсь от его голоса
Открываю глаза.... а вокруг пустота.

Женщина продолжала говорить, голос ее тихим фоном застилал мое пространство, обвалакивал. Только я уже ее не слышала. Я была далеко. В бесконечных и запутанных лабиринтах своих безумных мыслей.

Кто эта женщина, сколько ей лет и что случилось в ее жизни я не знаю.
Но образ женщины любившей и дарившей свою любовь возник перед глазами, отражаясь в темных окнах маошрутки.
Цепочкой разных чувств пронеслись образы:
Смущение, стыд, робость, первое признание,встреча, чувства, симпатия, любовь, страсть, вера........расставание.
Разлука.
А вместе с ней, кануло в прошлое, ушло из жизни навсегда все что дарило тепло, заставляло парить в облаках, забыть о тяготах, о людях и наконец.. забыть о годах..
Стерты фотографии с компьютера, удалены адреса с почты... Человека нет. Вычеркнут.
Остался только голос. Голос, что шептал простые слова о любви, что успокаивал и смешил, что дразнил и порой обижал, чей смех воскрешал, а песнопения по утрам в душе, просто приводили в детский восторг.
Красивый сильный голос.
Единственное что Он не смог забрать, и единственное что Она не смогла отдать.
За этим голосом все Ее маленькое счастье.