Серебряное одиночество

Надежда Хапсалис
Я...  Серебряная Надежда...
               
                Прости..., что пришла нагая...
 
...Мне не нужны одежды -
               
                Я так... Предполагаю...
 
Закрывая руками лицо и мечты, я рисую свои логарифмы...
   
   Я  ненавижу ложь и стихи...  Я  просто чувствую рифмы...
               

Ты уверен, что это - скука...
               
                Или... Мне фейерверков хочется!!!
 
А это...  ОДИНОЧЕСТВО - Су...
               
                ...СЕРЕБРЯНОЕ ОДИНОЧЕСТВО!!!
 
                ***

Меня окружают фривэи...И сладкий шелест купюр ...

      Роллс-Ройсы...Наряды...Феи...Дизайнеры от кутюр...

Меня окружают Люди...Фонтаны...Цветы...Дома...

Любовь...Что когда-то будет! Любовь, что когда-то была...

Меня окружают Замки ...
      
                Они вызывают жалость,

 СЕРЕБРЯНОЕ ОДИНОЧЕСТВО
 
                - Это моя новая шалость!!!

Когда остаюсь одна я, то слышу шелест листвы...

Я Чувствую Запах Жизни ... Изысканность ПРОСТОТЫ!!!

Я прикасаюсь к Пространству... И трогаю нежность Слов,

Я вижу Протуберанцы Моих Экзальтическах Снов... 


Ты уверен, что это - Скука...

                Или... Мне Фейерверков хочется!!!

А это... ОДИНОЧЕСТВО - Су...

                ПРЕКРАСНОЕ ОДИНОЧЕСТВО!!!

                ***

Я пришла в серебряной маске, чтоб меня ты не сразу заметил...

Я хочу, чтобы пыльные краски нежно сдул с меня ласковый ветер,

Чтобы Дождь Твоих поцелуев, через поры моей наготы...

Просочился в мои альковы и заполнил места пустоты...

Одиночества прелесть нарушив,

                Из объятий моих оковы...
               
                В них расплавятся наши Души...


...И под музыку Ван Бетховена наслаждаюсь я новым творчеством.

... И под лирику Эл. Верховена - под Кальян моего одиночества...




(http://www.youtube.com/watch?v=5ZZxiMLEXzw&feature=related)