Великая тайна

Людмила Сокольская
   Утро...
   Как это здорово - окно на восток! Ведь так естественно и радостно пробуждаться вместе с солнцем. А сегодня я именно так и проснулась. Комната была залита разгорающимися рассветными лучами нашего драгоценного Светила, такого нужного после зимы.
   Не смотря на прохладу апрельского утра, вышла на лоджию (конечно, одевшись, всё же, потеплей) раздвинула створки пошире и подставила лицо солнышку. Два дня боли, полуобморочного состояния, слабости и отсутствия аппетита, как рукой сняло! Жизнь вливалась в меня вместе с солнечным теплом, светом, щебетаньем птичек и весенним ветерком.
   С двенадцатого этажа мне открылся чудесный обзор. И даль, такая манящая, и всё, происходящее во дворе. Вот неторопливо прошла по своим делам кошка. Вот старушка вышла с собачкой погулять. Вот две соседки встретились...
   Снег еще кое-где белел из-под грязного налёта, но травка вовсю пробивалась, подбадриваемая солнышком. Под окнами первых этажей взошли цветы, самые первые, апрельские.
   Где-то совсем рядом весело зачирикал воробей. Присмотрелась - в щели балкона соседней девятиэтажки воробьи устроили себе жильё! А потом еще одно открытие - над моей лоджией, под крышей, оказалось тоже воробьиное пристанище! Ага! Так вот кто постоянно по утрам мне так громко чирикает!
   Воробьишка сидел недалеко и от любопытства вытягивал шею, поглядывая на меня. Когда его это не устроило, он соскочил со своего "насеста" порхнул поближе, завис на миг, и возвратился на место, продолжив перекличку со своим сородичем из девятиэтажки. Затем прилетел еще один воробей к "моему" воробью, неся в клювике пушинку. Его тоже разобрало любопытство, он вытянул шею...и чирикнул! Пушинка вылетела из его клювика и сразу была подхвачена воздушным потоком ввысь. Воробей порхнул за ней, но не достал, и больше не делал попыток. Было забавно наблюдать за этим.
   Жизнь везде и во всём. Жизнь - великая тайна. И чудесный дар. Я благодарна за неё. И благодарна ей. Как точен афоризм: полюби жизнь, и она полюбит тебя!
   Утро нового дня началось с радостной благодарности. И день удался!

16.04.2011