Ай, да физик, ай да ученый

Зик Физик
                АЙ, ДА ФИЗИК, АЙ ДА УЧЕНЫЙ
 

      Именно такой дока появился в качестве автора Прозы.ру. Даем фото того, что исполнила техника с подачи его пальцев, которые нажимали на клавиши. Фото получилось. Но мы дадим еще ссылку на произведение, по поводу которого уважаемый ученый физик (?) дал рецензию.
Не надо быть шибко ученым физиком, чтобы ученый треп и испачканную бумагу отличать от эксперимента. Ни в бумаге, ни сотрясаемом воздухе эксперимента нет. Эксперимент - это кой-какое оборудование в кой-каком порядке и состоянии. Я - не теоретик и не хочу им быть. Я - экспериментатор. Взял магнит, взял изделия из электротехнической стали, покрытой антиферромагнетиком. Простое это оборудование или сложное? Для людей, которые не знают железа, это запредельно сложное. Для нас это простые бытовые вещи. С помощью эьтих простых для нас предметов я создаю две ситуации: 1) два предмета в одной ситуации притягиваются;
2) эти же два предмета не притягиваются в другой ситуации. В достаточной близости около магнита копейка удерживает на весу гирьку в 50 грамм, при удалении достаточном нет эффекта притяжения. Я ничего не открыл глобального, но продемонстрировал экспериментально, что замечание Эрнста Маха, которое он сделал в свое время, не пусто, т.е. так называемый закон Всемирного тяготения не факт, а гипотеза. Т.е. пока не поставлены опыты на достаточном удалении от Солнечной системы, нельзя утверждать, что все тела, притягивающиеся в условиях Солнечной системы, будут притягиваться. Я не приводил каких-либо рассуждений по поводу различий магнитизма и гравитации. Мне как бы это ни к чему. Экспериментально легко создаются ситуации, когда одни и те же физические тела в одних ситуациях без какого-либо их изменения
притягиваются, а в других эффекта притяжения нет.
     Есть ли где-нибудь в публикациях описание экспериментального подхода к демонстрации того, что Эрнст Мах был прав? Я не нашел. Я не утвеждаю, что при постановке опыта за пределами Солнечной системы притягивающиеся тела в ее пределах не будут притягиваться, но я утверждаю вслед за Э.Махом, что утверждение о том, что они обязательно будут притягиваться, тоже не корректно. Вот Вам экспериментальная демонстрация: принципиально может быть обратное - в одной ситуации тела притягиваются, а в другой, эти же тела, не притягиваются.
http://www.proza.ru/2011/03/03/332