Домик и ветер

Светлана Фетисова
Опять я чувствую приближение ветра. Мне страшно. Я с таким трудом построила свой домик! Долго-долго мечтала о нем. Долго собирала веточки, из которых сплетала стены. Долго утаптывала полы. Долго плела крышу, застилала ее листьями. В моем домике нет окон, я не люблю смотреть на этот мир. И не люблю, когда он смотрит на меня. У меня такой хороший домик! В нем темно, тихо, уютно. Сюда никто не зайдет. Меня тут никто не увидит, не тронет. Никто не знает, что я тут живу. И пусть он очень маленький, пусть тут темно и холодно – не важно. Можно съежиться в комочек, обнять себя за колени – станет тепло. Зато меня тут никто не найдет. Мне тут не страшно. Я боюсь только этого ветра! И ненавижу его. Он бесцеремонен.
Ну вот. Опять. Сижу на полу, обнимаю себя за плечи. А ветер уже пришел. Я слышу, как он пытается открыть двери.  «Не выйдет. Я никого не пускаю сюда» - шепчу я. Но ему плевать. Он все сильнее трясет двери. Я зажмуриваюсь. Трясутся уже стены. Я слышу треск, и ветер бьет меня по лицу. Он сорвал крышу и вошел в мой дом. Вскакиваю в панике. Ветер уже царит в моем жилище. Ему тут не хватает места, он злится. Одно усилие, и он рушит стены.  Прутики, ветки, обломки досок – все, из чего я так долго лепила свою защиту – горстями мусора разметало по сторонам. Моего домика, безопасного и уютного, больше нет.
Я сижу на земле и плачу в голос от тоски и бессилия.  Ветер разрушил все, что у меня было. Я сижу среди жалких и смешных обломков. Я сижу и оплакиваю свой дом. Ветер стихает. Он сейчас обнимает меня, вытирает слезы, перебирает волосы. А я тоскую. Не знаю, что мне делать дальше. Надо начинать все строить заново. А ветер зовет за собой. Он принес дурманящий аромат тех краев, где он был, его ждут новые края, новые запахи.  Я ненавижу его за то, что он рушит мою жизнь, а он – зовет за собой.