Треугольники

Танетта
Из этих трех углов бывает очень сложный выход.
Треугольники бывают разными:равносторонними,равнобедренными и разносторонними.
Каждый из нас когда-либо бывал в одном из них.Самый распространенный вид-это равнобедренные.
В таких треугольниках обычно 2 острых угла и один тупой.
Один человек как-то сказал мне:
-Мне надоело быть тупым углом в нашем треугольнике.Вы должны решить свою проблему как можно скорее.Ваша глупость на лицо-вы оба острых угла.
-Причем тут геометрия вообще?-удивилась я.
-Ты можешь говорить что хочешь,но я то знаю,что геометрия только так применяется на практике!У меня по ней пятерка!Любовь-такая штука,в которой очень просто можно применить алгебраические,геометрические и физические законы.Если бы наша задача была чуть проще,то можно было бы все сразу решить по теореме Пифагора и без проведения биссекрисы или высоты.
-Я знаю.Но все же...
-Все же,вы два острых угла с одинаковым количеством градусов.Я-выбиваюсь из общей картины.Меня там быть не должно.Я выхожу из чертежа и ваш треугольник одним мановением стерки становится прямой.Следовательно задача вмиг облегчается и без теоремы Пифагора и дополнительных чертежей.
-О чем это ты?
-Я о том,что вы теперь прямая,как между пунктом А и В.
-Решил порешать задачи на движение?
-Именно!Значит ты сейчас поймешь.Так вот...вы ,это два пункта-А и В.Между вами есть некое расстояние,которое неизвестно,но известна скорость с которой вы двигаетесь.Также известно примерное время,так что же вам мешает найти расстояние?
-Вроде бы и ничего.Не жалеешь,что выпал из треугольника?
-Ну,не всю же жизнь мне быть тупым углом.Хотелось бы и умным побыть.)