Хотите друга?

Александр Нефедяков
Ну надо же,теперь дома оправдываться,почему это я ночевал не известно где...а оно  ведь известно -в кпз...ну не много бы меньше выпил,не взяли бы мусора,да и вообще бы не взяли,если б даж и много выпил,хоть и напьюсь,один фиг никого не трогаю...а тут! только с братом попрощался,он побежал на маршрутку,а я на метро на Холодной горе,подходят двое ,..ну эти....ну чтоб понятней было,такие от которых пахнет,как от парфюмерной фабрики...я хоть и пьян ну смотрю у одного брови выщипаны и карандашом нарисованы,срамота..а второй со мной начал базар...как барышню замолаживает,.типа вы так мило улыбаетесь,а у меня ж мышцы с перепою на лице заклинило,вот и иду как Гагарин...что то он еще мне втирал,а я думаю,но пытаюсь уже сказать,язык начал поворачивать,-типа отойди мужик в сторону а то щас меня стошнит на тебя...и тут до меня доходит его фраза: хотите друга?...я вообще то мирный чувак,не пойму откуда такое остервенение взялось,после которого он покотился вниз по ступенькам,а тот что на бабу похож,ну точно не мужик,мужик своего не бросил бы,побёг за патрулем....откуда мне было знать что они котят бездомных предлагают,слава богу что кум в октябрьском ровэдэ работает,но он на работу то только утром явился.