третья мировая война

Менсон 1
Международное право уже минимум пятьсот лет запрещает развязывать войну без объявления войны. В интернете ведутся беспощадные войны между фирмами, сайтами, коллективами, бандами(это одно и тоже). Я уже описывал массу примеров. Еще один.
Я имею право переводить деньги с пластик.карты банка Юсб на карту любого другого банка. Я просто доплачиваю 5%. Но я не имею право перебрасывать деньги со счета мобильника Лайф на счет Билайна. И наоборот. Операторы связи и почтовые серверы- это фундамент интернета. Но эти банды объявили друг другу полную экономическую блокаду.
Для меня очевидно, что оператор связи МТС блокирует даже......  самого себя.
Если я звоню с Лайфа на МТС, то я плачу 40 копеек за минуту. А если я звоню с МТС на МТС, тарифный пакет Первый, то я плачу 50 копеек за минуту. Уважать МТС может только конченый идиот. МТС в полном смысле слова сдирает по три шкуры со своих абонентов.
Я как положил на счет МТС 20 гривен в прошлом году, так до сих пор еще осталось 8 гривен. Я практически ни с кем не разговариваю. Украина+Россия- это еврейская психбольница.
Научиться с легкостью говорить по-английски практически невозможно. Возраст не играет никакой роли. Моя память улучшается с каждым годом. Есть масса других причин.
Я уже неделю не могу использовать окно Войти на двух сайтах: ютуб и поисковик Гугл. Коллектив Гугл заблокировал одну мою Нокию. Это уголовное преступление.
Гугл наказал меня за то, что свой ник(псевдоним) я привязал к почтовому ящику яндекс. Вчера я обнаружил, что и на сайт ДжимейлН1 я тоже не имею права войти. Если я введу название сайта по-английски, то сайт проза.ру уничтожит весь мой файл. И здесь тоже война без объявления войны.
На Нокии2 я зарегистрировал свой второй Ник, привязав его к ящику джимейл.ком. Я сделал вид, что я забыл свой Ник, и попросил коллектив Гугл выслать мне письмо на Нокию1. Я храню это письмо, его юрл-адрес: Этот адрес я скопировал на Нокии1. И сейчас в 15часов 10 минут я набираю текст на Нокии1. Мое второе имя пользователя:  именсонволф1. По-английски говорится Айменсонволф,- но американский поисковик Гугл на понимает запросы на-английски. Какой русский дикарь сконструировал его? Любой школьник с 12 оет помнит, как пр-английски говорится слово Я?  Я сразу же пытался войти в свой кабинет ютуб на Нокии1. Гугл не впускает мою Нокию1, как проклятую. С Нокии2 я свободно вхожу в два своих кабинета на Ютубе.
В чем сейчас моя Нокия1 виновата перед дружным коллективом Гугл?
Я имею право обратиться к модераторам, Гугл снимет блокировку с моей первой Нокии. Но мне недостаточно этого.
Еще три видеосайта тоже морочили мне голову. Но они хотя бы не блокировали дорогостоящий дивайс(устройство). За Нокию с приложениями(аксессуарами) я отдал 2000 гривен. А мое рабочее время ни стоит ни копейки. Я это русское быдло. Я имею право обменять испорченную Нокию на работаюшую, но настраивать еще одну Нокию придется, как минимум, одну неделю.
20 лет назад через Россию прошел смерч под кодовым названием Перестройка. Бунтовали несколько тысяч патриотов во всей России, нередко меднолобые фанатики.
Года два назад в Россию вошел еще один смерч под кодовым названием Мобильный интернет. Бунтую я один во всем русском и нерусском мире.
Я повторяю сотый раз: я не намерен защищать права народа или юзеров. Я защишаю свои права.

Игры Ужастики для геймеров, больных сидячим геморроем, голливудские ужастики- это жвачка для молочных соплидонов.

При регистрации на сайтах Гугла нужно полчаса читать длиннющие условия пользовптельского соглашения, привязанные к законодательству США и английскому языку. Я до гроба в долгу перед Фуфлом и США. Гугло имеет право оштрафовать меня на несколько тысяч долларов, посадить на американскую скамью подсудимых.
Я в прынцыпе тоже имею право заявить в суд на Гугло.
Только вы не говорите об этом московским бабушкам, а то они умрут.......  со смеху. Пожалейте бабушек.
Гугло наймет свору адвокатов,- так меня же еще и осудят.
Сейчас я попробую накатать пару слов на инглише. Иногда сайт проза.ру пропускает англицкую мову.
Any questions? Опять божье чудо. Сайт пожалел меня.

Во всем интернете нет ни одного сайта с транскрипцией, то есть с фонетикой английского языка. Я всегда держу под рукой засаленный бумажный словарь эпохи Брежнева. Аудиокурс английской фонетики я проходил с помощью спутниковой антены сателлит и телечэнела Трэвел. Он не травит, а тревит. Англоязычные читатели поняли мою шутку.
Появится время,- я открою сборник для студентов, изучающих англицку мову.
В прошлом году я случайно наткнулся на запрос минской студентки: „Мне завтра сдавать экзамены. Я перерыла весь интернет. Не могу найти ни одного переводчика, содержащего транскрипцию. Помогите”.
Джентльмэн, конечно, нашелся. Бесплатно дал адрес своего сайта. Я открыл сайт. Вот только услуги Носителя платные.
Наши русские мальчики за деньги могут оказать любую помощь, к примеру, отSOSсать. Или от$О$ать.
Еще один классический суперкраткий англорусский анекдот. Тоже на проклятом транслите.
E-bank, или е-баня,- а через дорогу раздевалка. (переделка советского анекдота). Я не вижу в переделках ничего унизительногь для себя. Быть соавтором- это вполне почетно. Еврейская поговорка:  не наe..... ,- не проживешь. Читатель не видит, что буква e- английская. Что-то вроде емейла.
Для новичков перевожу слово СОС: спасите наши души. По-английски: сэйв ауэ спирит.
Древнейшая английская заповедь запрещала плавать через Черное море-огеан.
Я уже полгода беру информацию с сайтов, не платя авторам ни копейки. Русское слово копейка нужно заменить на транслит Цент. Вы используете слово Процент,- вам не тошнит? Нужно сокращать поголовье бродячих терминов.
Я имею моральный долг, а поэтому и мои сайты бесплатные.
Горные туристы и юзеры интернета похожи друг на друга. Мы живем в экстремальных условиях, а поэтому живем по законам коммуны. Мы помогаем друг другу бесплатно. Нам не до денег. „Не до жиру,- быть бы живу”.
Мы пионеры дикого запада из рассказа Джека Лондона. В одиночку идем через заснеженные хребты с риском для здоровья и жизни. Лишь бы попасть в волшебную страну Эльдорадо. В мобильном интернете всё в изобилии и всё бесплатно. Я плачу за интернет (в эквивпленте) 25 американских центов в сутки на два смартфона. То есть за один 12 центов. Средний американец увидит эти „деньги” на тротуаре и не наклонится.
Около меня уже два часа стоит .....  холодильник, набитый едой. Я голодный,- но я не имею права оторваться от этого файла. Иначе я потеряю концентрацию мыслей.
До скорого свидания.