Обычная работа

Джорджо Вульф
-1-
  - Как часто Вы думаете о сексе? – этот вопрос, пусть и в некоторой другой интерпретации, интервьюер задавал мне уже неоднократно.  Собеседование явно затягивалось и кроме, как с целью проверки моей выдержки, другой цели я в этом явно не видел.
- Я думаю об этом всё время. И даже сны мои носят явно сексуальный контекст, - ответил я, почти слово в слово повторяя уже сказанное об этом ранее.
- Хорошо. Очень хорошо, - сказал человек, представляющий интересы работодателя. Этот молодой и красивый парень, с холеными руками и гладко выбритым лицом, явно пользовался успехом у дам, хотя его жеманность выдавала приверженность к голубизне. – А сейчас я приглашу руководителя отдела, который введёт Вас в круг Ваших обязанностей. Т.е. Вы нам подходите. Надеюсь, Вы не передумали? – вопрос требовал моментального ответа,  и я не заставил ждать.
- Я принимаю Ваше предложение, - а что я ещё мог ответить, когда очень нуждался в деньгах? А в job offer-е мне нарисовали уж очень большую сумму.  И я, спрятав стыдливость в самую потаённую часть сознания, широко и размашисто влепил свою подпись в документ.
-2-
Начальник был высоким и грузным парнем лет за тридцать. Плешивая башка и небритость его не украшала, а помятость табла явно свидетельствовала о приверженности к бухлу. Кивнув мне вместо приветствия, он уточнил у собеседователя  о формальностях и получив положительный ответ, указал мне дверь.
Выйдя в коридор, мой новоиспечённый босс, устремился в одному ему известном направлении. Мне оставалась только двигаться за ним.
Пройдя весь коридор, наштрыканный с двух сторон кабинетами, мы уперлись в переход на другие уровни, где спустившись на два этажа, вновь очутились в таком же длиннющем коридоре.  Здесь, пройдя примерно до средины, наша цель была наконец-то достигнута и начальник открыл дверь в помещение, пропустив меня для вперёд.
-3-
Большая квадратная комната с тремя кроватями, прикроватными тумбочками и стульчиками, стол для принятия пищи и кусок огромного круглого конструкции, фактически части цилиндра, торчащего из противоположной входу стены. Высота этой конструкции была не больше метра и в ней явно прорисовывались створки дверок. Но, что за пигмеи туда входили, мне было невдомёк. Увидев моё недоумение, босс жестом указал мне на стул и после того, как я бросил свой костлявый зад, он взгромоздился на другой стул, спинкой развернув его ко мне и, соответственно, усевшись задом наперед. Положив руки на спинку стула, он упёрся своим тяжёлым подбородком на ладони и стал вещать:
- График работы тебе известен, - фамильярность и чванливость так и пёрли из моего начальника.   – Условия – тоже. При любом нарушении – уволю за день без выходного пособия. Первые три сеанса будут испытательными. Пройдёшь их - поставим на довольствие. Но только через сто подходов будет принято решение о штатном закреплении позиции.  Ясно? – и начальник вперил свои зеньки, при этом его левая бровь выгнулась, явно требуя немедленного ответа.
Тренировки на собеседовании не прошли даром и я моментально выпалил:
- Так точно, сэр!
Такой ответ явно пришёлся по душе руководителю, и он скривил рот в усмешке, что превратило его лицо в перекошенную гримасу, которую можно было показывать студентам анатомического факультета по теме «Как превратить лицо в жопу?».
- Иди и выбрей лицо, почисти зубы и вымой руки. Через 15 минут покажешь своё мастерство, блин, - приказал начальник.
Такого я и не ожидал, ибо только на завтра была назначена дата выхода на работу, но спорить не решился и направился в ванную комнату, которая примыкала к помещению.
-4-
Ванная комната была шикарная. Парфумов и полотенец было представлено в количестве, которого хватило бы на роту солдат. Я вымыл руки и лицо, и почистил зубы, распечатав новую упаковку со щёткой. После этого гелем добротно намащил  лицо и используя одноразовый станок, тщательно выбрил лицо.  Вылив на себя с избытком понравившийся одеколон, я, оценив свою форму в громадном зеркале, занимавшем одну из стен комнатки, вернулся в помещение.
Босс сидел уже в привычной для нормальных людей позе на стуле, положив руки на колени. В одной из них он держал на треть наполненный стакан, содержимое которого явно было и в бутылке, появившейся на столике. Яркий логотип однозначно свидетельствовал, что виски не самые худшие для употребления внутрь.
Оценив меня скептическим взглядом и потянув носом, он одобрительно крякнул и жестом указал на стул. Я присел и в ожидании дальнейших распоряжений посмотрел на него.  И тут распахнулись дверки цилиндрической конструкции и, из открывшейся норы, выполз мужичок.
-5-
Когда он выпрямился и предстал пред нами я смог разглядеть проявившееся чудо более подробно. Худощавый, высокий, моложавый и довольно привлекательный мэн. Довольно типичный образ для нашего времени. Несколько помятый вид и вспухшие губки однозначно  намекали на то, чем он занимался до появления перед нами.
- Ну, как всё прошло, Эш? – спросил наш (уже) командир.
- Как всегда, нормально, - негромко ответил Эш.
- Я и не сомневался. Да и feedback это подтверждает, - сказав это, начальник средним пальцем ткнул воздух. Я перехватил направление перста и только сейчас обратил внимание на табло монитора. На плоском экране был нарисован круг, поделенный на три равные части. Одна из них сейчас была желтого цвета, и на ней красными буквами было написано «ОК».   Остальные две части были серого цвета, хотя одна из этих двух мерцала.
- Знакомься. Это Ваш новый член команды, - прервал мои визуальные исследования боссяра.
- Хай, - сказал Эш.
- Добрый день! Меня зовут …, - но мне не дали договорить. Эш резко перебил:
- Твоё имя нам не нужно. Только nickname. Придумай сам и лучше прямо щас.
Реакция у меня была отменная и я тут же выстрелил:
- Хорошо. Я буду Гэссом.
- Вот и замечательно. Я, как ты уже знаешь, Эш. А босса можно называть просто, - и Эш заулыбался.
- Зовите меня просто, Цербер, - и руководитель опять скривил свой рот в кривом подобии улыбки. В момент этого представления в  помещение к нам зашёл ещё один парень, типажём похожий как на меня, так и на Эша.
- Всем привет! А я – Фрэд, - и он ослепил нас своими белыми зубками, по примеру Цербера расплывшись в улыбке.
Славное знакомство получилось...
-6-
Эйфорию веселья, разнообразием улыбок нарядившей наши лица, прервал звук сирены. Негромкий, но навязчивый. И все дружно (а я – за ними) посмотрели на экран. Один из секторов круга замерцал красным цветом и Цербер изрёк:
- Гэсс пойдёт. Сразу же и проверем, шо он за зверь. Возражений не будет ? – и уже поднял две свои заросшие кущами брови.
Какие, нафиг, могут быть возражения? – подумалось мне. А хлопчики синхронно замотали головами, явно отвечая «Нет».
- Ок. Вперед! – гавкнул Цербер, и я полез в любезно распахнутые створки конструкции.
-7-
Когда за мной закрылись дверки, я проблымав немного глазами, увидел пред собой низкое пространство цилиндра и три прямоугольных подобия шкафчиков с такими же дверками, в которые я уже вполз. На одном из них горела красная лампочка, что подразумевало мой дальнейший маршрут туда. Добравшись на четвереньках к дверцам шкафа, я распахнул их и оказался в оборудованной для работы капсуле.
-8-
Заняв полулежащее положение в капсуле, я открыл находящуюся прямо перед лицом створку и тут же две ножки, обтянутые латексом колготок, разверзлись по обе стороны моего лица, а мой ротик мягко уткнулся во влажные от выделений влагалища трусики. Я вдохнул в себя божественный аромат вагины и принялся за работу.
-9-
Так я и начал свою профессиональную карьеру куннилингера, как и было предначертано Судьбой.