8 марта!

Маари Эр
Как и обещала опишу этот день.

8 марта, наверное, впервые в моей жизни прошел, как настоящий день. Поздравления и подарки начались с вечера 7 марта. Было приятно и настроение было очень хорошим и веселым. Чувствовался праздник. Цветы, цветы, цветы, обожаю цветы. Вся моя квартира была заставлена цветами. Запах от цветов навевал нежное и романтическое настроение. Глядя на все букеты стаовилось по весеннему хорошо. Каждый букет согревал душу. На лице улыбка, глаза блестят.
Тогда я задумалась, что не все так серо в моей жизни. Просто сама одела на себя какую то непонятную маску, переживала какую то драмму в своей жизни. А ведь жизнь прекрасна, как все эти букеты, что мне подарили.
В общем в этот день у меня открылись глаза на всю мою жизнь и как я сущевствовала.. да именно не жила, а сущевствовала. Я жила как приведенье-робот. Вы скажите, что так не бывает. Бывает. И это было со мной. Даже страшно вспоминать, в какой дипресии я себя утопила.
Сейчас все иначе! Я снова живу. Я с огромным удовольствием хожу на работу. С огромным удовольствием просыпаюсь и чувствую, что я ЖИВУ!!!
Хочу поблагодарить одного человека, именно он подарил мне этот настоящий день, день 8 марта! Если бы не его внимание и не его вдохновление в меня, я бы так и осталась еще на неопределенный срок приведеньем-роботом.
Сейчас я цвету и пахну, как говориться.
Вот такой вот замечательный день.. мое 8 марта!!!