Визит Глава 6

Елена Бирюкова
               


Вот наконец-то я и дома, всего-то полгода отсутствовал, а соскучился как!
Моя квартира в старой части города, на юге от Санкт-Петербурга, застраивалась где-то в 21 веке, потом перестраивалась и я живу в очень удобной «двушке» с набором всех современных благ цивилизации.
Первым делом я решил поесть, что-то все эти передряги здорово вызывают аппетит. Набрал на кухонном комбайне нужные блюда, теперь придется минут 15 подождать, пока они  готовятся,что ж хорошо есть время, теперь самое главное, надо пристроить пирамидку. Я распаковал свой фикус, вывернул его из горшка. -Извини миленький, придется тебе потерпеть, надеюсь ты от таких постоянных манипуляций не пострадаешь. Фикус конечно не человек, чтобы с ним разговаривать, но в одиночестве я иногда разговариваю со своими растениями, и мне кажется они чувствуют мои эмоции, да и нервное напряжение такие разговоры хорошо снимают.
Я достал пирамидку, развернул упаковку, чтобы убедится, что она не пострадала, кажется все в порядке. А теперь её надо спрятать и я даже знаю как это сделать. Мне Володька  отдал «невидимку», маленькое устройство, которое при активации работает как самая настоящая «шапка невидимка», как в древних сказках, искривляет видимые лучи света и кажется, что на этом месте ничего нет, правда маломощная, самому не спрятаться, но какой-нибудь небольшой предмет -запросто, а отдал-то после того, как получил нагоняй за свой очередной «прикол»- вот тоже любитель розыгрышей- спрятал Танину любимую расческу, и после разоблачения отдал устройство мне, так сказать от «греха подальше».
Вот я сейчас его и приспособлю. Я оглядел свой кабинет- сплошные голые стены, вроде и пристроить некуда, а вообще-то почему некуда? На стену в самый раз будет. Я активировал мебель и из стены вылезла табуретка, взобравшись на нее, я приклеил пирамидку на стену почти под потолок, рядом «невидимку» и включил её. Устройство вместе с пирамидкой исчезло, теперь передо мной была просто голая стена. Самое прикольное-самому бы не забыть куда я её прикрепил, хотя конечно на ощупь всегда найти можно, а если забуду, то через месяц, когда энергия батареи кончится, она сама покажется, но думаю месяц ждать не придется- я же собираюсь посетить то место, которое показала пирамидка.
Уф! Теперь быстро перекусываю и вперед, к своей любимой!
    Подробности встречи с ней уже описывать не буду, кто был молодой тот знает, какое это волшебное удовольствие встретить любимого человека после долгой разлуки.
Короче, на следующий день, я все-таки решил явиться к командиру с повинной, всё-таки он должен знать подробности нашего приземления.
Я взял фрилайт и полетел к Ярославу Сергеевичу. Он жил в отдельном модуле так сказать на «лоне природы». Такие продвинутые люди как он, пользовались уважением общества, и им выделялись отдельные модули-дома в многочисленных лесопосадках. После экологической катастрофы 21 века, очень серьёзно стали подходить к вопросу восстановления растительного покрова планеты.
Ярослава Сергеевича я застал как всегда за компом, ну ничего не меняется! Он как всегда был занят составлением очередного отчёта.
-А, Денис, проходи. Есть хочешь? Я тебя так быстро не ждал, думал ты дня три не вылезешь от своей милашки. При этих словах, он многозначительно улыбнулся.
-Да я бы и не побеспокоил Вас, Ярослав Сергеевич, но мне надо Вам кое в чём сознаться.
-Даже так? И что ты натворил?
Я рассказал командиру как было дело с посадкой, по мере моего рассказа, его лицо всё больше бледнело, я даже испугался, как бы ему плохо не стало, но к счастью командир быстро взял себя в руки.
-Значит так! Странно. А почему же все уснули, а ты нет?
-Да я то откуда знаю.
Командир ненадолго задумался, потом сказал: Усыпляющего газа точно не было, иначе и ты бы уснул. Остается одно-еда. Ты что ел на завтрак перед отлетом?
-Как что? Что и все — кашу по древне-русски, потом попил воды и всё.
-А абрикосовый компот?
-Нет, я как-то сладкого не хотел.
-Тогда понятно. Одно не пойму, зачем это было нужно? Неужели из-за твоей «штуки»?
Кстати с ней надо что-то решать. Ты надеюсь догадался её припрятать?
-Обижаете, Ярослав Сергеевич, все сделал как Вы велели.
-Тогда, ладно.
Командир задумчиво походил взад-вперёд, потом сказал: Знаешь что? Давай сделаем так. Я закончу свои отчеты дня через три и махнем на этот остров. А ты пока не бездельничай, а подготовь необходимое оборудование для экспедиции. Кстати, двоих нас для такого вояжа будет мало, кого бы ещё привлечь?
-Может Володю? Он серьезно занимался спелеологией до полетов.
-Ладно, сообщи ему, да как-нибудь поаккуратней, без излишних подробностей про твоего черта и т. д.,  а то решит, что у тебя нервное расстройство, еще до Татьяны дойдёт, вообще вся экспедиция накроется.
Я пообещал , что ничего лишнего не ляпну, а придумаю какую-нибудь легенду.
-Ладно, иди, у меня сам видишь времени в обрез.
Попрощавшись, я развернулся и вышел. Сел в оставленный фрилайт и задумался. Странные какие-то вещи творятся, как эта пирамидка оказалась у меня в руках. Ладно, полечу домой.
Я взлетел, задал курс компу и стал наслаждаться красотами природы.
Неожиданно моё внимание привлёк странно знакомый фрилайт, такой точно летел за мной по пути к командиру, я бы и сейчас не обратил внимание, но обдумав странные события, которые стали происходить, стал по внимательней.
Фрилайт летел точно за мной не обгоняя и не отставая, тогда я решил увеличить скорость, мой преследователь сделал то же самое, я решил прибавить еще и в этот момент увидел, что наши траектории стали быстро сближаться, он меня не только догонял, а просто шёл на явное недопустимое сближение. Так он в меня врежется. Я быстро переключил управление на себя и резко вильнул в сторону и как же вовремя! Мой преследователь пролетел буквально в нескольких сантиметрах от меня, краем глаза я все-таки заметил, что в нём никого не было- аппарат вела автоматика, но как странно!
Я увеличил скорость на всю возможную и нервно оглядываясь повел свой фрилайт сам.
Преследователь исчез, как будто испарился, его нигде не было видно. Оставшуюся часть дороги я проделал вполне благополучно.
Вернувшись домой, я остолбенел. Дверь в мою квартиру была открыта, в ней царил настоящий погром. Но самое ужасное было в другом. Вся моя так тщательно собираемая коллекция растений была просто выброшена из горшков на пол. Не избежал участи и мой новый фикус, он вообще был буквально разодран на части.
Постояв минуту в полном недоумении, я запер дверь и бросился проверять на месте ли пирамидка.