Вырванная страница

Лунарсэйл
"... С холма смотрю на свой городок — его заполонили ящерицы!
Разноцветные, но в основном красные и зелёные. Вот, только что, по моей ноге пробежала красная ящерка и заструилась по земле вниз в направлении города..."

"... Они повсюду! Их количество растёт день ото дня..."

"... Возвращаясь в город, обычно прохожу через дыру в заборе-сетке, но сегодня любопытства ради взобрался на земляную насыпь, хотел заглянуть в яму что рядом с забором и посмотреть насколько уже глубоко её выкопали..."

"Совсем не глубокая, метра полтора не больше... Вдруг земля под ногами задвигалась и стала оседать... Потерял равновесие, упал и скатился в яму. Присыпало землёй, не могу пошевелиться, ощущение давления на всё тело будто в ковёр закатали. Хорошо хоть могу дышать — часть лица осталась на свободе.
В голове пронеслась мысль, что те кто копает эту яму, будут очень недовольны..."

"... Наконец-то пришли люди и откопали меня..."

"... У моего соседа, ящерицы уже заполонили весь дом! Фактически выжили его. Он уже несколько дней живёт на улице. Говорит: — "Их хоть пожарной лопатой выгребай, всё равно всех не выгрести!"

"... Сегодня проходил мимо прилавка в центре города. И в этот момент, камень величиной с футбольный мяч, врезался в рекламный щит и разбил его в щепки.
Я заметил что камень прилетел со стороны холмов. А продавец, оптимист по жизни, смеётся и говорит: — "Это всё ерунда и щит можно новый установить. Главное чтобы у них всё получилось и чтобы они сумели остановить проникновение ящериц со стороны холмов..."

"... Не знаю что произошло с миром, но проснувшись сегодня,  я не узнал свой город...
Это больше не город, а лагерь. Но самое странное я увидел, когда посмотрел в небо. Небеса были тёмно зелёного цвета!"

"... Нас здесь много... Видимо переправляют сюда из разных мест. Мне сказали что это работорговцы из другого мира..."

"... Сегодня видел как одного из пленников привязали к столбу и издевались над ним. Избивали и плевали...
Я кинул в мучителя камень, но не попал. Они искали меня повсюду... Мне удалось спрятался за нагромождением из ящиков..."

"... Городок лишь похож на мой, но теперь я вижу что это довольно таки не точная копия. Одно ясно, нас похитили и переместили в другой мир, только не известно зачем..."

"... Сегодня небо потемнело как перед грозой и казалось ещё больше позеленело. Все охранники спешно покинули лагерь. Предчувствие надвигающейся угрозы наэлектризовало атмосферу в лагере. Все в панике куда-то бегут. Карабкаюсь вверх по земляной насыпи и вижу изогнутый хлыст янтарно-золотого смерча. Смерч движется на нас... рыщет... он живой! Теперь стало понятно для чего нас сюда привезли — для жертвоприношений. То что выглядит как смерч, на самом деле гигантский всепожирающий небесный змей!.."